Rip,
дым какого цвета?
Если черный, то это свидетельствует о переобогащении топлива. Значит, глючит систиема питания двигателя, а может и просто заводите с нажатой педалью газа. Такая фигня очень опасна для катколлектора, может перегреться и выйи из строя, замена его довольно накладна.
Если синий, то масло в цилиндры попадает, но как, на холодном заглушенном двигателе, я себе это слабо могупредставить.
Если белый, то либо конденсат в системе выпуса (ничего страшного), либо пробило прокладку головки болока и в цилиндры попадает тосол. Второее довольно неприятно, и надо срочно лечить. Машина не перегревалась? Сечас тепература двигателя держиться нормально? Тосол на прогретой машине не бурлит? не уходит? Если на один из последних вопросов ответ положительный, то срочно в сервис.