Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2007, 11:19   #11
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Rip,
дым какого цвета?
Если черный, то это свидетельствует о переобогащении топлива. Значит, глючит систиема питания двигателя, а может и просто заводите с нажатой педалью газа. Такая фигня очень опасна для катколлектора, может перегреться и выйи из строя, замена его довольно накладна.
Если синий, то масло в цилиндры попадает, но как, на холодном заглушенном двигателе, я себе это слабо могупредставить.
Если белый, то либо конденсат в системе выпуса (ничего страшного), либо пробило прокладку головки болока и в цилиндры попадает тосол. Второее довольно неприятно, и надо срочно лечить. Машина не перегревалась? Сечас тепература двигателя держиться нормально? Тосол на прогретой машине не бурлит? не уходит? Если на один из последних вопросов ответ положительный, то срочно в сервис.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.