Ну я просто в затруднении, ну как объяснить, где термостат.
Между воздушным фильтром и блоком цилиндров смотрим вниз. Видим такую байду, от которой три толстых шланга расходятся - к верхнему бачку радиатора, к нижнему бачку и сзади двигателя труба к помпе. Вот эта байда и есть корпус термостата, термовставка внутри. Датчик на приборку чуть ниже термостата ввернут в блок цилиндров. Косвенный признак - к нему один провод подходит. Выше термостата, сразу под датчиком аварийного давления масла, еще один термодатчик - для мозгов - к нему два провода подходят, в этом и отличие внешнее. Вообще есть много хорошей литературы с картинками, ссылки есть на нашем сайте...
Будем смотреть...
__________________ Калина - чудная машина! 4 колеса, есть даже тормоза!