Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.10.2010, 00:35   #8
Испытатель Lada Kalina-Granta "АвтоВАЗ"
 
Аватар для Grigor
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г.Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
Изображений: 18
Вес репутации: 33 Grigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrigor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель от иномарки на калину:-)

Цитата:
Сообщение от -=recovery=- Посмотреть сообщение
вот ссылочка одного одноклубника http://fufel.info/news-14695-pagenum-1.html
Вот её характеристики

Двигатель:

Объём 1,6
Блок +3,5 мм.
Усилен плитой 16 мм.
Поршень СP Pistons 83,0
Шатун СТИ 131мм. Н-образный
Масляные форсунки охлаждения
поршней – повышенной производительности.
Наборная стальная прокладка головки блока.
Головка блока ВАЗ-2112, доработка каналов и седел.
Выпускной клапан увеличен на 1,5 мм.
Титановые тарелки клапанов
Пружины клапанов С20XE
Распределительные валы Dynacams
Свечи NGK IRIDIUM 7
Фильтр GREEN
Дроссельная заслонка 54 мм.
8 ми форсуночный впрыск.
1 ряд – 130мл., 2 ряд- 550 мл.
Выхлопной коллектор – «Black Engineering»
Блоу-офф EVO VIII
Турбина IHI VF 35
Фронтальный интеркулер XS Power
Топливный насос Walbro 255 л.мин.
Выхлопная система – 60 мм, нерж. сталь.

Электроника:

Блок управления Январь 7.2 с ДАД
Спортивное ПО J72_Sport
Бустконтроллер А`PEXi AVC-R
Дополнительные приборы
GREDDY: температура выхлопа, температура масла

Трансмиссия:

Сцепление CLUTCH –NET
Блокировка дифференциала – винт 5 кг.
КПП – 109 ряд, пара 3,9
Короткоходная кулиса

Подвеска:

Винтовая подвеска –
М. Гриненко, занижение 85 мм.
Пружины KW Sport
Укороченная рулевая рейка 3 об.
Передняя подвеска
на жестком подрамнике
Стабилизатор задней подвески 16 мм.
Угол развала задних колёс 1,5 градуса.

Тормоза

Передние вентилируемые -14” ЕВС
Задние вентилируемые – Дизайн-Сревис
Тормозная жидкость ХАДО DОТ 4.

Колёса

Диски VOLK Racing 15х7
Шины Falken 205/50-15
Драг – Диски Kosei K1
Мокрый слик Michelin.

Снаружи

Эксклюзивный обвес «GT Art»
Ксенон H.I.D 55
Дополнительная оптика HELLA.

Внутри

Руль MOMO
Рукоятка КПП SPARCO
Исполнение салона – ателье «Banderas»
По данным базы данных

Двигатель 1.6 (353 л.с.)
__________________
- Lada Kalina РКПП 2010
- Lada Granta Sport РКПП 2013
- Lada Granta АКПП 2013
Grigor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.