Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
ess, сейчас я полтора месяца как без Калины (продал). За это время юзал Лансер (с корешем ездили в Ярославль, я рулил) и Лачетти (беру у шурина периодически напрокат):
1. Лансер - машина по управлению и динамичнсти (а это стоковый мотор 1.5) однозначно выше на голову Калины, нет заносов в поворотах, на колее машина идёт стабильно - не надо её ловить, нет ватности в руле, НО очень жесткая и низкая подвеская, факт. По динамике хорошо разгоняется, крейсерская скорость по трассе 120-140... увы, на Калине редко когда разгонял до 120, просто чувствовал неустойчивость машины на дороге... страшно было!
За весь долгий путь (около 300 км.) меня ни разу не побеспокоила больная поясница, по эргономике авто весьма достойное!
Надо сказать, что кореш покупал его в базе по акции за 420 тыров в начале 2009 года, вот так вот!
2. Лачетти - явно бюджетное авто, со старинными деталями в отделке (глядя на руль и кулису вспомнил корешовский Опель середины 90х, старо!), но при этом добротно собрана, машина без особых нареканий со стороны шурина (пересел на неё с Самары) - даже почему-то подумал что... именно такой должна быть Приора собранная из качественных комплектующих.
Лача 1.6 менее динамичная и первые три передачи КПП вообще можно было объединить в одну (короткоходные), подвеска помягче, зеркала заднего вида маленькие и неудобные, в салоне чудо-эргономики не увидел. НО в тоже время котороткий руль даёт адекватную управляемость, машина хорошо держит дорогу и весьма достойные тормоза! Увы, на моей Калине 2006 г.в. тормоза были вялые.. просто ужос!!!
вот такое моё имхо
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
|