Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
И вправду)) Сегодня попробовал применить побольше силы- и маленькую закрыть смог, и большую открыть)) Все-таки наверно не стоит забывать что это российские машины))))) спасибо за советы)
Добрый вечер. Столкнулся со след. проблемой
Иногда не хочет переходить на 3юю передачу, пытался даже плавно 3яя не идет, как будто что-то мешает, раза так с 3-4 получается.
Передача заднего хода, сам учился на Нексии и примерно представляю, как должно нормально работать кольцо, переключает не с 1го раза.
Когда снимаю с ручника и опускаю до конца, кнопка не отжимается, так скажем, приходится чуть приподнять.
Подскажите можно ли это все исправить по гарантии. И, если можно, подскажите нормальный центр,а то в АВТОГермес не хочу ехать( там всем центром(2 раза то не мог пройти) даже не знают, что у Калин фары поворачиваются в бок) Спасибо.
Иногда не хочет переходить на 3юю передачу, пытался даже плавно 3яя не идет, как будто что-то мешает, раза так с 3-4 получается.
У всех проблема с 1 и 2, а тут 3. Может просто не попадаешь в неё при переключении?
Цитата:
Сообщение от Wvesper
Передача заднего хода, сам учился на Нексии и примерно представляю, как должно нормально работать кольцо, переключает не с 1го раза.
Прочитай Руководство по эксплуатации ещё раз. Там всё чётко написано по поводу включения задней передачи. Ничего нового добавить к тем словам нечего. Это особенность работы соленоида.
Цитата:
Сообщение от Wvesper
Когда снимаю с ручника и опускаю до конца, кнопка не отжимается, так скажем, приходится чуть приподнять.
Кнопка с отверстием в пластиковой оболочке рычага плохо отцентрирована. Может заусенцы присутствуют на полимере?
Так что по гарантии разве что только пункт №1. И то не факт. Автосервис рекомендовать не буду, т.к. они все в этом плане одинаковы. Их главная задача гарантийный срок мотать.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
У всех проблема с 1 и 2, а тут 3. Может просто не попадаешь в неё при переключении?
Прочитай Руководство по эксплуатации ещё раз. Там всё чётко написано по поводу включения задней передачи. Ничего нового добавить к тем словам нечего. Это особенность работы соленоида.
Кнопка с отверстием в пластиковой оболочке рычага плохо отцентрирована. Может заусенцы присутствуют на полимере?
Так что по гарантии разве что только пункт №1. И то не факт. Автосервис рекомендовать не буду, т.к. они все в этом плане одинаковы. Их главная задача гарантийный срок мотать.
Автосервис рекомендовать не буду, т.к. они все в этом плане одинаковы. Их главная задача гарантийный срок мотать.
К большому сожалению уровень отношения к клиенту пока только на бумаге. Если раньше просто посылали, то теперь это делают с улыбкой и полным сочувствием твоей проблеме. Хоть что-то поменялось.)))
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Что из вышеперечисленного и в каком случае может сбить гарантийку?
На гарантию влияет любое дополнительное оборудование и модернизация т/с если будет доказано что неисправность на вашем автомобиле возникла в результате не правильной установки либо не корректной работы доп. оборудования (проблемы с электрикой в результате не правильного подключения парктроника, либо проблемы с рулевой колонкой в результате установки блокиратора).
[QUOTE='g3n0m;1614241']Правда не совсем уразумел насчет электро-работ. На СТО гарантийном мне их проводить, что бы гарантия осталась, или как-то иначе
Даже установив доп оборудование у одного дилера, и при аозникновении какой либо не исправности, связанной с неправильной установкой либо рабой этого доп. оборудования, а обращаясь к другому, другой может отказать в гарантийном ремонте, так как любой дилер устанавливает допы под свою ответственность, правда об этом ни кто из них не предупреждает.
Я на этом сайте недавно подскажите пожалуйста ? В декабре 2010 поставил на свою калину сигнализацию, старлайн А-6 сигнализация находится на магазинной гарантии 1 – год. Ставил сигнализацию с друзьями сам, сейчас прекратил работать брелок обратной связи. Сама сигнализация работает претензий нет. Поехал в магазин чтобы брелок поменять там мне сказали если сигнализацию устанавливалась не в сервисе то гарантия не действует.