Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Добрый день.
Тема интересная, но мнения еще более интересны. Никому не желаю зла, а только уверенности на дороге и крепкого с ней сцепления, поэтому голосую за MICHELIN X-ICE NORTH. Отличные сцепные качества, уверенно держат дорогу даже на высоких скоростях. На льду ведут себя как на сухом асфальте. При езде по сухому асфальту не теряют цепкость из-за шипов, наоборот из-за качественной и мягкой резины ведут себя в некоторых ситуациях лучше чем летние шины, проверенно лично. Вхождение в поворот 90град. на скорости в 70км/ч. никаких звуков и проскальзываний, держатся как влитые. Тот же поворот резина летняя Nokian Hakka i3скорость та же, слышно подвизгивание и небольшой снос задка. Условия были одинаковы, сухой асфальт, солнечный день весной, при переобувке с зимней резины на лето. Разница между экспериментами в 1 час. Делалось из любопытства!
SERGE T, Я тоже обеими руками голосую за MICHELIN X-ICE NORTH.Третью зиму будем на них ездить.Жена зимой завихеривает тока в путь.На служебной стоит Нокия-Хакапелита 5.Так что есть с чем сравнивать.
Добрый день.
Тема интересная, но мнения еще более интересны. Никому не желаю зла, а только уверенности на дороге и крепкого с ней сцепления, поэтому голосую за MICHELIN X-ICE NORTH. Отличные сцепные качества, уверенно держат дорогу даже на высоких скоростях. На льду ведут себя как на сухом асфальте. При езде по сухому асфальту не теряют цепкость из-за шипов, наоборот из-за качественной и мягкой резины ведут себя в некоторых ситуациях лучше чем летние шины, проверенно лично. Вхождение в поворот 90град. на скорости в 70км/ч. никаких звуков и проскальзываний, держатся как влитые. Тот же поворот резина летняя Nokian Hakka i3скорость та же, слышно подвизгивание и небольшой снос задка. Условия были одинаковы, сухой асфальт, солнечный день весной, при переобувке с зимней резины на лето. Разница между экспериментами в 1 час. Делалось из любопытства!
Это естесно, при такой цене!!!! 1 балон как практически 2 балона cordiant. (3500 руб) Я думаю про MICHELIN X-ICE плохого никто не скажет. Было бы странно если бы MICHELIN ездил также как кордиант или кама
a-boss, подскажи как polar 2 дорогу держит по асфальту и льду?
Я не испытатель шин, но по моим впечатлениям адекватно обстановке и разгон, торможение, виражи и руление отличные и без неожиданностей, зимой и летом главное - голова. И тех.характеристики у них не хуже финских, а независимых тестов не бывает, рейтинг российских продаж и рейтинг теста ЗР друг другу противоречат имхо.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Купил вчера для универсала Бриджстоун 175/65 Р14 ИС5000 шипы, брал в Рязани по 2375 р. Выбор был большой от Нокиан ХК-7 по 3590 и до наших моделей по 1500 р (все 175/65). Хотел изначально Гиславед НордФрост-5, но по финансовым соображениям не стал (2925 р.), хотя раньше ездил на НФ-2 на Волге, был доволен. Диски взял Тольятти штампованные по 800 р., самые простые, плюс 100 р. балансировка (сам шиномонтаж бесплатный) итого: 3250 одно готовое колесо. Ездить буду в сельской местности, дороги чистят, но не всегда и не слишком качественно, снега и льда достаточно. Поэтому шипы. Завтра первый снег обещают :wink:
Это естесно, при такой цене!!!! 1 балон как практически 2 балона cordiant. (3500 руб) Я думаю про MICHELIN X-ICE плохого никто не скажет. Было бы странно если бы MICHELIN ездил также как кордиант или кама
Согласен, цена не сопоставима с Камой, Таганкой, Кордиантом и т.д. Но вопрос стоит следующий - "Белый" Рейтинг зимней шипованной резины, а не – Белый рейтинг шипованной дешевой резины до 2500р. Поэтому о цене мы тут не говорим как о сопоставимой единице, а говорим о качестве и о своем заде, который, как я полагаю, для всех нас дороже четырех баллонов по 3500р. Я лично, для себя сделал выводы, и пока другого ничего не куплю, при всем этом сейчас вышли новые MICHELIN XICE NORTH 2, которым вообще нет конкурентов. Следующие мои шины, а это уже через сезон будут XICE NORTH 2, если конечно к тому времени не будет уже XICE NORTH 3. Т.к. более трех лет никому не советую ездить на одних баллонах, хотя они еще и практически новые. Продам таксистам по сходной цене, пусть порадуются!
Второй не маловажный факт, что в отличии от Самар, Десяток и Класики, мне кажется, что Калина заслуживает большего, т.к. и от нее я получаю намного больше чем на перечисленных ТАЗах!
Третье - это комфорт и уверенность с такими шинами, меньше перестраиваешь свой стиль вождения после переобувки. Если диски путевые то и грузиков будет совсем чуть-чуть (один, грамм на пять), я думаю, с другими шинами даже сравнивать не стоит.
Я когда Nokian Hakka i3 купил и поехал устанавливать, то обалдел от кол-ва грузиков навешанных мне на диски. Так что, скорее всего и следующие летние тоже будут MICHELIN, т.к. сопротивление качению тоже не маловажный факт и разница в цене оправдается уменьшенным расходом бензина.
Четвертое – вынося мысли из третьего это качество, в котором ты можешь быть уверен. Уверен в том, что твоя шина не разорвется на скорости более 100км/ч, и что не появится у тебя грыжа на колесе. И это все, к сожалению, случается с отечественными производителями.
Решать вам, а я изложил только свои мысли и наблюдения по конкретному продукту.
А у вас есть над чем подумать:
1. Безопасность
2. Комфорт
3. Качество
4. Надежность
З.Ы. – Для меня более важен это первый фактор, поэтому я и выбрал эти шины!
SERGE T, полностью согласен... да и если тесты посмотреть то Мишлен практически всегда на первых местах... НОКИАН просто более раскручен у нас, поэтому многие из дорогих шин предпочитают их....
SERGE T, полностью согласен... да и если тесты посмотреть то Мишлен практически всегда на первых местах... НОКИАН просто более раскручен у нас, поэтому многие из дорогих шин предпочитают их....
Дмитрий, я вообще не верю продажным журнальчикам, там все давно куплено!
Скажу вам по секрету, в связи со своей спецификой работы часто езжу в Европу, и там такой фирмы Nokian никто не знает, и даже не слышали! Фины развернули классную рекламную акцию в нашей стране и заполонили наш рынок своей далеко не идеальной продукцией. Мишлен же как и Бриджстоун два МИРОВЫХ лидера в шинной индустрии, которые соревнуются всегда между собой по кол-ву продаж в МИРЕ!
SERGE T,в Европе совсем другой климат, поэтому там и не знают традиционно "холодных" скандинавских шин Они там не рулят, поэтиому они их и не знают. А вы всё заговорчики ищете
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин