Была бы непротянута - потекла сразу бы. А болт под гровером сам не откручивается.
ну не факт, что потекла бы сразу...
да и гровер бы не спас, если затянуто не с расчётным усилием..
Цитата:
Сообщение от oroman
А давайте без политики.
Ближе к делу. Практическое исследования стоимости владения.
Вот попал я в ДТП по весне. Повреждения:
- две фары
- две противотуманки
- бампер
- два передних крыла
- капот
- радиатор основной
- радиатор кондиционера
- вентилятор основной
- вентилятор кондиционера
- крошнтейн крепления кондиционера
- декоративная крышка двигателя (пластмаска сверху для красоты)
- корпус воздушного фильтра (уши обломались)
- смялся "телевизор"
- ну и еще лонжероны, на которых висит двигатель и передние рычаги немного повело, весь нос вправо сдвинулся.
Ремонтировался на СТО дилера. Ремонт по заказ-наряду стоил то ли 24 то ли 27 тысяч рублей, уже забыл точно. Ну скажем для простоты - 30 000. Естественно я за это не платил, ибо КАСКО. Но вот такая сумма. Все детали естественно новые.
Можете дать примерный расчет, сколько бы стоило восстановление таких повреждений на тот же самый аккорд, например? Ну или там - на паджеро.
И ещё интересны сроки ремонта с учётом времени поиска и доставки деталей.
не поверишь - магазинов с запчастями на иномарки - тьма, разборок - море, контрактных запчастей - несколько крупных складов..
А уж если даже и не нашлось чего-то на месте - есть разветвлённая и проработанная сеть доставки зч с востока, да и с самой Японии... В общем - вообще нивапрос...
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)