Цитата:
Сообщение от alуч
Итого: - 0 р. 0 коп. б/у калдина
|
Издеваешься, конечно, но доля правды в твоих словах есть.
Я вот сам не пойму зачем нужно ТО1, т.е. ТО при практически нулевом пробеге. На всех иномарках ТО начинается с 15 т.км., а в ВАЗа как только с завода сошел. Вот алуч смеется, а он прав. Зачем фары регулировать? зачем сход-развал делать? зачем в ЭСУД лазить? и т.д. по тексту.
Я понимаю подвеску подтянуть, жидкости сменить после обкатки. Эти вещи еще могу простить, но остальное... попахивает разводом. Просто люди вынуждены все это делать иначе потеряешь гарантию. Бред. Надо заканчивать с ТО1!!! Писать ВАЗу письмо.
ЗЫ если на новой тойоте заехать на ТО - там немного другие расценки будут. Не в Вашу пользу, а с учетом русской специфики автосервисов (честно и искренне Вас никто обслуживать не будет) будет все именно так.
И не надо говорить, что японские машины не надо обслуживать. Железо не вечное. За ним следить надо. Если сальник высох, масло вытекло - то подшипник сдохнет 100%, японский он или русский. Это к примеру

Я привык за техникой следить не зависимо русская она или немецкая.
А кто-то не следит, и ездит пока не отвалиться.