Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2010, 08:13   #11
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

В субботу прошел ТО-1. Проходил в Ижевске, салон Форвард-Авто. Стоимость работ по ТО составила 2800. Что сделали, регулировка зазоров клапанов, замена масла, залил синтетику Лукойл, фильтр, Ман, проверка схода-развала, протяжка элементов подвески, рулевого и двигателя, с/у защиты картера(нах снимали, не пойму?). Ну это по регламенту, дополнительно давал задания по указателю количества топлива в баке на панели - не сделали, дребезжание под панелью - отказали, сказали делайте шумоизоляцию, обшивка водительской двери - отходила и трещала еще с покупки, поставили на место, видимо по гарантии, т.к. ничего нигде не прописали В целом, работа понравилась, обслужили неплохо, сделали все что по регламенту и что попросил, по датчику сказали что когда откажет совсем, приезжайте Мастер приемщик вполне адекватный, оформил документы быстро, осмотрел авто и отпустив нас сразу загнал ее в зону обслуживания Единственный минус, не помыли, ну ет я сам виноват, над было сказать
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.