Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нуачо? Страховка недорогая и условия не сравнить с на старую машину. ТО пока копеечные только и ничего кроме них не надо. Ну и машина без сколов и стулья непропержены - тоже приятно -))
Ну и новых технологий хочется -)) У меня вот XDS и дневного света нет - очнеь страдаю.
я уже в курсе как ты заливался, что масло меняеш через 20тыс км строго по регламенту
XDS и дневной свет - что это?
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
раз в 15ткм. 20ка - это у форда и пижеота.
XDS - электронная имитация межколесного дифференциала работающая на любой скорости и с подруливанием.
Дневной свет - это чтоб когда с НГ регламент пойдет днем с фарами ездить, чтоб какие то там мелкие фары вместе с зажиганеим включались и не надо было руками ничего включать и выключать.
раз в 15ткм. 20ка - это у форда и пижеота.
XDS - электронная имитация межколесного дифференциала работающая на любой скорости и с подруливанием.
Дневной свет - это чтоб когда с НГ регламент пойдет днем с фарами ездить, чтоб какие то там мелкие фары вместе с зажиганеим включались и не надо было руками ничего включать и выключать.
абалдеть) вот это технологии) приус нервно курит в сторонке
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
раз в 15ткм. 20ка - это у форда и пижеота.
Дневной свет - это чтоб когда с НГ регламент пойдет днем с фарами ездить, чтоб какие то там мелкие фары вместе с зажиганеим включались и не надо было руками ничего включать и выключать.
А фары обязательно должны быть мелкими? Просто на приусе это уже есть, но правда фары большие.
__________________
<< Nissan NP 300 2008гв >> <<Toyota Prius 20 2006гв>> В семье была Ваз-1119
на лексусе и тойоте, хонде ПР радары с контролем расстояния до впереди едущего авто давно не новость...
Не, новость-не новость и у кого первыми не интересно. Интересно у кого работают достойно.
Слышал я варианты (не только японские, если кто уже собрался возбудиться), которые работают не с нуля, с а какойто скорости типа 20кмч и выше. Варианты, которые не могут нормально тормозить, а только с макс 40% усилия, а дальше пищать - типа хозяин, помоги. И т.д. и т.п., не говоря уж про ложные тревоги.
Главное - что сейчас есть нормально работающие системы на неслишком дорогих машинах и за терпимые деньги. Хочется!
не верю... таксомотор гоняющий в две смены в год накатывает 100ткм....
в чем сомнения? за два года 313тыс., в мес 13040км, в день 440км... мож он живет в МО... и все это время обслуживание у ОД
Цитата:
Сообщение от vladimir555
а когда скрутили пробег стала тортом?
когда скрутил пробег, я денег на ней заработал...
Не уж и правда на испытании гибридного GS - япошки не могут до конца наладить технологию, шоб мощность не зависиела от акб?! едешь по трассе - на обгон, а у тебя вместо 300л.с. - 200л.с., эт конечно не относится к приусу, но тема про гибрид...
и зачем он мне такой?! вот дизель эт тема, хоть ХС это не спортивный болид, но вжигая на нем достигаешь расход под 10литров