Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ростове-на-Дону и Ростовской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2010, 23:53   #11
Ростовская ячейка
 
Аватар для Tricky
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 385
Вес репутации: 17 Tricky имеет великолепную ауру вокруг себяTricky имеет великолепную ауру вокруг себяTricky имеет великолепную ауру вокруг себяTricky имеет великолепную ауру вокруг себяTricky имеет великолепную ауру вокруг себяTricky имеет великолепную ауру вокруг себяTricky имеет великолепную ауру вокруг себяTricky имеет великолепную ауру вокруг себяTricky имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличился расход топлива до 10 литров

Цитата:
Сообщение от sr_Ivan Посмотреть сообщение
и еще на фортуне или рядом продают диагностические шнуры (комп-машина)?
Я бы тогда уж рекомендовал взять нормальный бортовой компьтер, мне Гамма очень нравится.

Цитата:
Сообщение от crazydrive Посмотреть сообщение
Мысли дилетанта, без обид...
Ещё как влияет. Это тебе не включатель света вкл.-выкл. (работает и не работает).
Специально для опытнейших антисоветчиков ростовской ячейки выдержка из технических доков:
Измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. Данные о положении дроссельной заслонки необходимы контроллеру для расчета угла опережения зажигания, длительности импульсов впрыска и состояния регулятора холостого хода.

Наблюдая за изменением напряжения, контроллер определяет, открывается дроссельная заслонка или закрывается. Контроллер воспринимает быстро возрастающее напряжение сигнала ДПДЗ как свидетельство возрастающей потребности в топливе и необходимости увеличить длительность импульсов впрыска.

ДПДЗ не регулируется. Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета (0% открытия дроссельной заслонки).

Поломка или ослабление крепления ДПДЗ могут вызвать нестабильность холостого хода, т.к. контроллер не будет получать сигнал о перемещении дроссельной заслонки.

Цитата:
Сообщение от crazydrive Посмотреть сообщение
чек загорается при работе ДПДЗ только при обрыве цепи
О мудрейший, чек загорается не только при обрыве цепи, а также при ненормально высоком и низком уровне сигнала от датчика. БК все это прекрасно диагностирует.

Цитата:
Сообщение от crazydrive Посмотреть сообщение
Вот от этих отклонений и начинает плясать расход топлива
Что неминуемо скажется на стабильности ХХ и оборотах двигателя при ездовом цикле, а автор, кажется, на это не жаловался.
Tricky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.