ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Значит так было, проехал километров 20 - все в штатном режиме. Остановил ДПСник на посту, я приоткрыл стекло, а после того ка закрыл на панели загорелся аккумулятоор. Еду, все притухло немного, потом зуммер какой-то, смотрю напруга 11.4 уже и все меньше и меньше. через несколько км остановился под фонарем поглядеть че там под капотом, случайно газанул на холостом, ремень как свистнул и все резко вернулось в штатный режим, напруга 13.9 и тд. Я так понемаю ремень генератора буксовал МОЛЧА?!
Ну вот опять повторилось, на этот раз проблема не уходит, под капотом все крутится вертится, на вид все как обычно. Подскажите куда смотреть