я за универсал, т.к. на седане заднее стекло не пачкается, на хетч есть неплохой заводской спойлер, а нам в этом плане повезло меньше...
красивый и главное функциональный обвес я бы приобрел
И для Петройла универсал - самый перспективный
1) На конвейере его делают столько же сколько хэтчей и седанов вместе взятых.
2) Его будут делать даже когда вместо седана, и скорее всего хэтча, будут делать аналогичную Гранту... Заменять Калину универсал Грантой пока не планируют.
3) У молодежи стденческого возраста (до 22), калина никакая не популярна. Популярны зубилки и матрешки. Старше 22, даже молодежь часто голосует за универсал.
Как минимум два критерия из этих трех гарантируют устойчивый спрос 5-10 лет.
А с точки зрения эстетики. Хэтч-непаханное поле. Можно и скромняжку сделать, и прищуренного злобного молодого ночного волчонка. И много чего еще.
И для Петройла универсал - самый перспективный
1) На конвейере его делают столько же сколько хэтчей и седанов вместе взятых.
2) Его будут делать даже когда вместо седана, и скорее всего хэтча, будут делать аналогичную Гранту... Заменять Калину универсал Грантой пока не планируют.
3) У молодежи стденческого возраста (до 22), калина никакая не популярна. Популярны зубилки и матрешки. Старше 22, даже молодежь часто голосует за универсал.
Как минимум два критерия из этих трех гарантируют устойчивый спрос 5-10 лет.
А с точки зрения эстетики. Хэтч-непаханное поле. Можно и скромняжку сделать, и прищуренного злобного молодого ночного волчонка. И много чего еще.
Хетч и Универсалы останутся. Универсал если и будут менять то на тот "логановаз" который на выставке показывали. Хетч новый же никакой продемонстрирован небыл. Но факт остается фактом, универсалов появилось много для них было бы сделать рациональнее. А вот на хетч можно найти что-то достойное если захотеть.
НЕ ПРАВДА!!! У меня хэтч (Спорт), а голосовал за универсал. И ни я один такой... Не все "гребут под себя". Некоторые еще и "по справедливости" стараются жить...
Не надо всех мерить "по себе". (((((
Никто и никого мерить и не собирался и не стоит делать столь резких заключений, внимательно прочтите данную ветку примерно 90% голосуют за свой кузов, а то что есть такие справидливые люди как вы это просто замечательно и обнодеживает. И мой голос был основан не только с позиции владельца универсала, но и с позиции восстребованности данного кузова на рынке.
nEXOTA, Так и говорить надо "большинство"... тады и вопросов не было бы))).
Ладно, приношу извинения за свою категоричность.
По поводу функциональности обвеса для универсала (думаю он будет первым однозначно) есть одно замечание: некоторые пишут, что кто-то прикупил бы верхний дефлектор (правильно пишу, так как это, как правильно заметили, не спойлер), но однако когда разрабатывается ПРАВИЛЬНЫЙ обвес, то нижний дефлектор или диффузор работает в паре с верхним. Установка только одного элемента может не принести ожидаемого эффекта, так как воздушные потоки будут не совсем такие как расчитывались в комплексе...
Потому думаю стоит разработчикам принять во внимание то, что некоторые захотят купить не весь обвес целиком, а часть обвеса - нужно сразу показать ЧТО они получат тогда. Может данная информация с фотографиями заставит людей подумать и купить оба элемента, чтоб "все работало как задумано" или не было претензий при покупке одного элемента - типа "мы же показывали как работает только один элемент". Если будете продавать обвес поэлементно...
p.s. так... заметка по удобству выбора при покупке и снижению отрицательных эмоций покупателей. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну в идеале просто при продаже нужно сообщать эту информацию дополнительно дабы обиженных небыло. Все прекрасно понимают, что низ и верх должны работать в паре и только в паре, либо верхний жефлектор должнен будет забирать большую часть воздуха и стремительно прогонять её по стеклу. Есть идея с неравномерными подъемами на самом дефлекторе создавая "полосы" воздушных потоков, которые будут давать боковые вихри. На стыке этих "вихрей" прохождение воздуха будет быстрым и легким, будет соблюдаться принцип "клина". Птицы клином летят потому, что впередиидущие своими воздушными потоками помогают тем кто слабже. Тут же будет получаться что-то похожее. Кто не понял постараюсь на бумаге нарисовать, но времени малова-то свободного.
Хетч и Универсалы останутся. Универсал если и будут менять то на тот "логановаз" который на выставке показывали. Хетч новый же никакой продемонстрирован небыл.
Седан уже 100% заменят грантой. На хэтч есть свои разработки. Универсал заменять грантой не планируют.
Это есть в плане развития ВАЗа, который опубликовали...
Все логично. Малый универсал-калина. Большой универсал-приора. Четверку и пикап на ее базе будет делать ИЖ. Девятку-пикап будет делать ВИС.
Все между всеми поделили.
Калина-универ будет жить дольше всех... И в ней есть зачатки той самой C-Cross, которой за вменяемые деньги так не хватает.
Блин... не знаю даже как описать... Почему Тушкан пользуется спросом.. потому что вроде как и... но и не и... и стОит... и не стОит, но выглядит...
Чипырка вроде как и дешево, но и по пацански, и не стыдно, и боле чем бюджетно... И для 18 летнего студента, и для 35 летнего торгового представителя или супервайзера...
Калина - универ в этом плане может 100 раз уделать четырку.. Надо только голову и руки...