Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2010, 23:55   #11
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом

mr_smiley,
albert7100,

Цитирую одного специалиста с ВАЗа с одного из форумов..

Цитата:
Наверно повторюсь. Но... Сравнивать классику и калину по окраске кузова абсолютно некорректно. Классика красится по устаревшей технологии на антикварном(!) оборудовании. Есть установка нанесения грунта RANSBURG на которой красится классика(1969год).Технологии 50-х годов! Это "чудо" работает за счёт вращения колоколов, а не воздушных турбин. Первичный грунт наносится электрофорезом, а не катофорезом , который применяется во всём мире уже 30 лет! Короче классика "окрашена" никак!
А вот калина красится на таком же оборудовании, как и почти все европейские автомобили.Оборудование фирмы EISENMANN. Красится калина в отдельном специально построенном корпусе(1/23). Транспортная система Варио-шатл(ноу хау немцев от 2001 года) позволяет опрокидывать кузов в катафорезную ванну, что исключает образование воздушных пробок при погружении. Химия - PPG-Helios (обработка кузова) и американская Дюпон(краска), в отличии от ярославских кавёных красок, применяемых на классике. При этом кузов оцинкован на 70%.
Классика - терьмо. Её в топку!
Калина окращена супер - не хуже любой иномарки!

....

Технология одинаковая, только базовая нитра не металлизированная. Никакой разницы. Не надо путать с окраской лакокраской(устаревшей и ныне применяемой лишь на коротких нивах), где краска и лак наносится одновременно в один приём. А на калине то и база(нитроэмаль) наносится в 2 приёма, а уж потом - лак.
Виталий-78 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.