Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2010, 12:55   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: г.Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 Kalina
Сообщений: 98
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 16 lappy не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
YoPPt, проблемы возникают, в основном, после смены масла, причем очень резко!!!
Вы что всерьез верите, что двигатель запускают в серию без всесторонних испытаний?
Вот я звонил в отдел анализа дефектов, хотел услышать что-нибудь внятное по поводу куда девается столько масла. Так кроме ссылки на правительственное постановление там ничего сказать немогли ((( О каких испытаниях может идти речь если в ТУ заложены не собственные исследовательские данные, а нормы общего регламента ДЛЯ ВСЕХ двигателей!!!
При таком объёме данной проблемы говорить об условиях эксплуатации по меньшей мере глупо!!!

Вот если бы проблему сборки можно было бы оссуждать только применительно к двигателю, то можно было бы говорить и о ГСМ и об эксплуатации!
Но ведь это распространяется и на другие агрегаты и на интерьер, а порой и на экстерьер!!!
проблема в том, что вместо того, чтоб разобраться в себе, завод вместе с диллерами занимается придумыванием отмазок!

Последний раз редактировалось vovk; 16.10.2010 в 16:19..
lappy вне форума   Вверх
 

Метки
11194, гонит, калина, масло

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.