Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2010, 20:10   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима...

Цитата:
Сообщение от Sviazist Посмотреть сообщение
Только если при движении это даст эффект.
Про движении речь и идет. На стоянке греть - ну минуты за 2 катколлектор уже достаточно горячий, но не думаю что прогреваться станет быстрее - теплоемкость двигателя с тосолом всеж огромная.
Впрочем, это все в целом работает - проверял с трубой и без, на одном и том же участке дороги при одной и той же температуре (около 0) - мгновенный расход падает, примерно на литр. Средний конечно не сильно, но и доработка бесплатная.
Поглядим что будет в морозы за -30.

Lainer, спасиб за консультации по работе прошивки.
Кстати, вроде как, принцип работы воздухомера основан на охлаждении потоком воздуха разогретой проволоки.
В этом случае подогрев должен влиять на его показания (в сторону уменьшения)

ЗЫ: Вебаста это канешн хорошо, тока вот вроде как она сильно жрет аккумулятор + пожароопасна (т.к. туда бензин подается) + дофига стоит + не во всякой машине поместится.

На "пятерке" у меня в свое время стояла "микровебаста" - в корпусе воздушного фильтра стоял резистор от жигулевской же печки и маленький пропеллер от кулера. Получалось что-то вроде микрофена.
Перед заводкой кнопкой включал этот девайс на 30 сек - и он разогревал воздух в корпусе воздушного фильтра.
Естественно, с теплым воздухом машина заводилась сразу же.
Любопытно, поможет ли такой девайс облегчить заводку Калины в морозы.

ЗЫЫ: Схожим методом заводили в армии МТЛБ - тама был движок от КрАЗа, и не работал ПЖД (военная вебаста). Так брали палку, наматывали ветошь в соляре, поджигали и факел запихивали в воздухан. Помогало заводить 100%.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.