Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2010, 23:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Украина
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiat Ulysse
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Andj не успел проявить себя
Re: Круиз-контроль

Очень рад, что попал на ваш форум.Вижу много единомышленников и жаждущих собрать кк.Собрался пару лет назад тоже смастерить кк, нашел схему с опелёвского форума, списался с автором статьи и он выслал обновлённую версию прошивки.
Купил детали на схему, но уткнулся в исполнительное устройство.Привод с дворников меня неустраивал, так как я понимаю получается жёсткая связь с заслонкой. При нажатии на тормоз или выключением кнопкой исполнительный механизм должен перевести заслонку на хх.Но это есть немного опасно для безопасности.Пришёл к такому выводу так как имел дело раньше с простым механическим круизом заводского западного изготовления. Принцип его работы очень простой- набираешь нужную скорость и переводишь рычажок, тоесть соединяется вал черячной передачи с шестерней ,тросик был закреплён в салоне за педаль газа, при этом блокируется педаль газа.Этим рычажком можно было подстроить скорость больше или меньше.Включал конечно, если дорога была ровная без подъёмов, но и этому был рад так как можно убрать ногу и отдохнуть.А отключался круиз тоже при нажатии на педаль тормоза или сцепления. +12в подавалось с концевика стоп сигналов на электромагнитное реле и то разъединяло
червяк с шестерней и педаль газа отпускалась мгновенно.
И вот недавно приобрёл исполнительный механизм кк с Хонда легенд.Разобрал его чтобы глянуть какой провод за что отвечает.Принцип такой же как и на механическом круизе. Два провода идут на электромагнит и два на мотор.
То есть при включении кк напряжение должно податься на электромагнит, червячная пара при этом жестко соединяется с шестерней которая в свою очередь двигает заслонку и регулирует скорость автомобиля, а в случае выключения -напряжение с электромагнита пропадает и дроссельная заслонка закрывается. Этим обеспечивается безопастность независимо от програмных сбоев круиза и тд.
Andj вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.