Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2010, 16:32   #9
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

1. К тому времени пока мотор остынет, бензин уже успеет закипеть и образовать пробку в рампе.

2. Как я уже писал, утром (после длительной стоянки) машина заводится с полоборота, так-что форсунки не подходят (иначе я не понимаю куда там бенз девался бы). Скорее всего просто за это время (8- 10 часов) образовавшаяся ранее воздушная пробка просто уходит (может через те-же форсунки) потому пускается с полоборота. Или я что-то не понимаю?

3. И чистил, и менял целиком дросельный узел в сборе (РХХ+ДПДЗ) - эффекта ноль. Более того, с новья дросельный узел стоял Siemens и отдельно РХХ в нем не меняется на наш, только на сименовский, а его небыло в сервисе, потому поменяли целиком узел - стало тока хуже - теперь машинка как-то ступеньками разгоняется, а раньше было плавно - видимо в сименовском узле и ДПДЗ получше. Так-что я уже одну "жертву" принес на алтарь поиска данной поломки, эффекта пока НОЛЬ!
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.