Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
1. К тому времени пока мотор остынет, бензин уже успеет закипеть и образовать пробку в рампе.
2. Как я уже писал, утром (после длительной стоянки) машина заводится с полоборота, так-что форсунки не подходят (иначе я не понимаю куда там бенз девался бы). Скорее всего просто за это время (8- 10 часов) образовавшаяся ранее воздушная пробка просто уходит (может через те-же форсунки) потому пускается с полоборота. Или я что-то не понимаю?
3. И чистил, и менял целиком дросельный узел в сборе (РХХ+ДПДЗ) - эффекта ноль. Более того, с новья дросельный узел стоял Siemens и отдельно РХХ в нем не меняется на наш, только на сименовский, а его небыло в сервисе, потому поменяли целиком узел - стало тока хуже - теперь машинка как-то ступеньками разгоняется, а раньше было плавно - видимо в сименовском узле и ДПДЗ получше. Так-что я уже одну "жертву" принес на алтарь поиска данной поломки, эффекта пока НОЛЬ!
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54