Преимущество АБС доказано, 85% машин в мире комплектуются АБС в базе.Вот именно, антиблокировочной ситемой тормозов, а не той порнографией, коей имеет счастье одаривать автоваз люксовые калины и приоры... Поверьте, есть с чем сравнить, ездил на калине люкс, на приоре и имел возможность сравнить сие детище с ситемами на камри, месрседесе С, и ещё ряде буржуинов...Лучше никакой АБС и езда с учётом дорожной обстановки, чем не совсем прогнозируемая и неодназначеная АБС наших люксовых детищ. И маневрировать на приоре оснащённой АБС, скажеми так не айс. К тому же надо, чтобы машина остановилась, а не непонятное замедление. Слетев с трассы в поле на скорости 130км/ч долго и не очень успешно путались остановить приору... От столкновения с канавой находящейся метрах в 200 нас спасла только случайность... Извините, зачем система, которая не даёт машине остнановиться на грунтовке, когда надо... Мы в России, и ситуации бывают разные. Хотя довольно экстремально останавливались пару раз на асфальте, тоже с негативными отзывами.В общем не хочу я себе такого зверька от автоваза на машину. Увы, но так сложилось. Хотя вообще я за электронные системы. Просто они должны работать и быть прогнозируемыми..
а не той порнографией, коей имеет счастье одаривать автоваз люксовые калины и приоры...
А вот этого не надо... на калины и приоры устанавливается хорошо зарекомендовавшая себя 4х контурная система абс фирмы BOSCH, которая так-же ставится и на ряд буржуинов, включая хвалёный Месредес
Олег Богатырёв, ну как-то некорректно сравнивать табуретку с диваном. Верно говорят, у нас везде БОШ стоит, а не самопал с прибрежного. Но только стоит еще учитывать и вес машины, и тормозные колодки, тормозные диски (а сзади еще и барабаны), размер и качество резины (я не про дюймы, я про ширину шины). Да и в иномарках помимо АБС стоит куча другой электронники (вские там против заноса, курсовой устойчивости и пр.), которая как раз позволяет МАНЕВРИРОВАТЬ, а АБС это всетаки антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система, с чем она помоему и справляется.
И как всегда, у всего есть свои плюсы и минусы, как у машины без АБС, так и у машины с АБС.
По поводу остановиться на грунтовке... "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
... без АБС на грунтовке ты бы тоже долго тормозил на такой скорости и возможно с другими бы последствиями.
Да и знаешь, электроника-электроникой... только думать надо головой своей, а то в интернете и по телевизору показывают тех кто понадеялся на компьютерные мозги, отключив свои...