фиг знает насколько они длиннее, я родными болтами с родного литья закрутил штамповки - ничего не задевает...
По логике так и должно быть раз уж завод кладёт в качестве запасного колеса - штамповку, а в интструкции по эксплуатации не упоминает о болтах другой длины.
А у меня на литье все четыре болта разные, 2 секретки разные, 1 болт "родной" с дыркой на 17, другой болт от классики без дырки на 19 (фото в теме повыше). Знаю скажете неудобно, а я отвечу два раза в год можно и потерпеть откручивая и закручивая данное ассорти, тем более это также неудобно и тем кто "тырит" колёса.
А у меня на литье все четыре болта разные, 2 секретки разные, 1 болт "родной" с дыркой на 17, другой болт от классики без дырки на 19 (фото в теме повыше).
сегодня помогал менять зимнюю резину, летнее литье с болтами на 19. Ключ обычный балонник, как у классики. Так вот, этот ключ влезает в дырку к болту с трудом, втритык, и когда откручиваешь болты, ключ трется в дырке литого диска. Померил свой балонник, на 17, влезает в дырку с большим запасом.
Так что не зря наверное все таки с завода ставят болты на 17.
Купил в субботу Goodyear Ultra Grip Ice+ 175/65 r14 и переобулся там же.
2550 за баллон, + 840 переобувка. Почти уложился в 11 тыщ. Доволен)
Сразу заметил что резина гораздо мягче летней, видимо уже задубевшей, шума вроде не прибавилось. Жду снега и льда, затестить) Судя по авторевю 1 место.. посмотрим, её оказалось проще найти в продаже да и дешевле мишлена х-ice2 который изначально планировал брать.
Купил в субботу Goodyear Ultra Grip Ice+ 175/65 r14 и переобулся там же.
2550 за баллон, + 840 переобувка. Почти уложился в 11 тыщ. Доволен)
Сразу заметил что резина гораздо мягче летней, видимо уже задубевшей, шума вроде не прибавилось. Жду снега и льда, затестить) Судя по авторевю 1 место.. посмотрим, её оказалось проще найти в продаже да и дешевле мишлена х-ice2 который изначально планировал брать.
Это ты где нашел по такой цене, тоже как раз хотел бы такую резину
Прочитал очередной за рулем. Фанатам хакки посвящается.... прям противно становится от таких тестов...
Хакка 7 как всегда у них на первом месте, хотя хз почему, сами же признают что в шине ничего особенного, на переставке вторые, по тормозам вторые. Но почему-то набрали с Мишленом одинаковое кол-во балов и получили первое место в тесте А гляньте на соотношение цена-качество... Имхо, уже даже не скрывают своих спонсоров...
Цитата:
От уверенности до агрессивности один шаг. Все ледовые характеристики, включая время прохождения круга, лучше средних, а разгон самый лучший. Тем не менее возникает чувство, что шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают. Поведение в поворотах на льду понятное и прогнозируемое, в пределе легкий помогающий занос.
На снегу очень хорошее торможение (лучше только у «Мишлена»), лучший разгон, второй результат на переставке. Хорошо управляются даже в скольжениях, без задержки реагируют на доворот руля, за счет этого вписываются в поворот, казалось бы, немыслимой крутизны. Все это провоцирует на быструю езду, поэтому нужно честно оценивать уровень своего мастерства.
Цитата:
Отдельное спасибо компании Nokian Tyres, оказавшей техническую поддержку.
Явно не только техническую....
Каму 519, о которой 90% отзывов положительные вообще опустили, зато кордиант см, на который многие ругаются выставили лучше бриджа....