Цитата:
Пробка в исправной системе охлаждения должна сама выходить.
|
Подтверждаю, меняли радиатор печки, при заливке тосола снимали с ДУ патрубки, но бульканье осталось, через 2 дня не интенсивной езды все ушло.
А у меня такой вопрос, насчет показателя Т* на приборке, мне кажется, что он сбился, температура при езде по трассе держится в районе 80 градусов, но при этом из печки идет нормальный горячий воздух (хотя может я не помню уже какой должен быть горячий) но при этом и вентилятор срабатывает, когда стрелка еще не дошла до деления в 100 градусов, ориентировачно 96-97 градусов. То есть по идее если стрелочку подвинуть на 5-7 градусов все показания встанут в норму. Или всеже стоит посомтреть датчик температур и термостат? Есть конечно еще подозрение, что не до конца малый круг закрывается, но в принципе, прогревается быстро. Как можно по хорошему эт проверить? или олько снятием термостата.
Машина 1.6 8 клопов, 2006, пробег 107.000км