danya_tcheen, Как говорится, не ты первый и не ты последний кто обжигается на салонах ВАЗа. Этот ответ Автоваза лишний раз подтверждает тот факт, что дилеры плавают в своем болоте, ВАЗ в своем, а мы как потребители из-за этого страдаем. И всем им плевать на нас и наши проблемы. Особенно меня умиляет тот факт, что все мы платим за авто 100% и при этом у дилера финансовые проблемы. Так что забирай ПТС, и больше ни ногой к ним (это я про гарантию). Приведу тебе простой пример(из моей жизни с калиной): вышел из строя у меня привод заслонки отопителя(ну брак попался). Цена ему от 500 до 700р. Ну я как деловой на гарантию. Там мне девочки типа да все нормуль проезжайте в ремонтную зону, там вас инженер по гарантии примет и решит вашу проблему. Казалось бы все бесплатно, но машинку надо помыть на их мойке причем за мои денежки. Далее инженер по гарантии выдает фразу (если повезло) типа "это гарантийный случай, приезжайте через .... дней будем устанавливать". Т.е. еще раз заплати за мойку + потраченное время и не работающий климат в 25 градусный мороз. Как ты думаешь, что я сделал???
Правильно думаешь - поехал в магазин, взял за 450р деталюху, за 10 минут её установил и все. А как тебе установка музыки за 2500р в посадочные места с уже подготовленной проводкой с завода? А сигналка за 2500р? И т.д. и т.п.