Dim4iK, У меня ни заводской пыльник, ни доп.защиту не снимали даже когда масло меняли... Хотя... На стенде сход-развал.... может и снимали. Давно это было 1,5 года назад - не помню. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, А нах мне ее на ТО-1 снимали? Она что мешает развал-схождение проверить? она же вроде на стабилизаторе висит?
Вот именно развал-схождение померить или отрегулировать она не мешает. Но для изменения кастера нужен доступ к продольным растяжкам - снимать или добавлять шайбы - и вот тут защита мешает. При регулировке сначала выставляется кастер, потом развал, потом схождение и никак иначе.
Лесничанин, Дык у меня в заказ наряде написано проверка угла установки колес, я так понял они ничего не регулировали. Кстати как на них регулируют углы? С помощью рейки и тяг, которые идут от нее или как то по другому? у меня тяги на рейке даж не помыты были, как были грязные, так и остались...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK, Значит при проверке не понадобилась регулировка. Но откуда мастер знал, что не надо регулировать? А подготовительный обязательный этап (снятие всего мешающегося) делается же до того, как выяснится: надо регулировать или не надо...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Dim4iK,
1. Кастер (угол продольного наклона оси поворота колеса) регулируют снятием/установкой шайб на продольные растяжки рычагов.
2. Развал регулируют вращением эксцентрикового болта, который крепит стойку к поворотному кулаку.
3. Схождение регулируют муфтами на тягах от рулевой рейки к стойкам.
Ну все правильно, я собственно так и думал Просто это первая передне приводная у меня)
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Dim4iK, Значит при проверке не понадобилась регулировка. Но откуда мастер знал, что не надо регулировать? А подготовительный обязательный этап (снятие всего мешающегося) делается же до того, как выяснится: надо регулировать или не надо...
Ну так то да) Терь все ясно
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
В салоне защиту не ставил-дорого. на днях купил на островского 600р, производство если продавец не врет ПО «Начало», крепление 4 болта, подошли ровно колхозить непришлось
Штатную защиту снял, иначе никак. К слову сказать это на самом деле пыльник, жестянка или алюминий 1мм, крепится на пластиковые крепления типо тех что на багажнике держат номерную рамку.