А вот этой ссылки нету -
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...aero/aero1.htm
- моя первая работа в тюнинге(1998) - Кураж1. Цитата:
"...Удачный спойлер под передним бампером и необычное антикрыло совершили практически невозможное — семикратное уменьшение подъемной силы сопровождается здесь еще и небольшим уменьшением Сх! И опрокидывающий момент увеличился лишь на 14%. Поздравляем дизайнеров: вот уж действительно попадание в десятку..."
В те времена было принято очень грузиться по поводу аэродинамики. Результат совершенно неслучаен.
Очень хороший пример того, что и в "гараже" - без "трубы" можно "делать аэродинамику". Хотя "труба" - рядышком...
По большому счёту, наши с вами экзерсисы по аэродинамике,на этой ветке бесконечного интернета - избыточны. Давно работает правило -
"покупают - значит нужно"(и - обратное), и уже десяток лет при создании внешнего тюнинга я стараюсь о аэродинамике - помалкивать в разговорах с заказчиками, делая её "в тихомолку"....
То есть - если нужно будет пожертвовать чистотой стекла ради эстетического удовольствия, то нужно!(это вариант - но не утверждение!).
Рассматриваются варианты пропорционального соотношения.(от -
"страхолюдство - но чииисто!", до -
"красотища! .. стекло грязное? а дворник тогда зачем?...").
Данная ситуация с обсуждением - уникальна.
И то, что оно(обсуждение) вызывАет или вызывЕт много смеха и подколок со стороны специалистов - ничего страшного, "как хочем так и строим"(ломаем)
