Chips, А Вы сперва ответьте на вопрос "а на фига это мне надо?".... Тогда и понятнее все станет.
p.s. Универсальный, кстати вопрос для многих ситуаций. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ответ - дополнительный штатный иммобилайзер(в плане безопасности) и возможность двухшагового открытия дверей(с кнопки на двери не всегда удобно бывает)
Chips, Ну раз ради этого Вы готовы поэкспериментировать, то .... вперед. Может все и гладко будет. а может геморой получить, так как кроме установщиков никто не знает ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Chips, Так про это мы тут намекаем с самого начала! ))))
Узнайте ЧТО они навертели, куда что подключили, их мнение что будет при активации штатной сигналки...
Потом с этими данными можно что-то Вам посоветовать (правы установщики или нет, как пример).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
потерял оба ключа, если я почищу ЭСУД, на ИММО скручу провода 18 и 9 и буду ездить с ключом без чипа, смогут ли на сервисе установить двух стороннею сигнализацию с полной её функциональностью?
Всем здравствуйте !
На мой взгляд самое оптимальное решение по защите это установка автономной доп. сигнализации с возможностью управления по сотовому телефону. Опыт установки такого оборудования есть, так что на машину ее прикрутить большого труда не составляет. Сейчас появилось много GSM-сигнализаций, но думаю что себе поставлю эту http://www.telesys.ru/products/guard/guard_nano.php
Почитал темы об иммо, автозапуске, второй сигнализации на этом форуме... в голове сплошная каша получилась
Есть замечательная тема "Штатный иммобилайзер" на сто с лишним страниц... Очень хотелось бы, чтобы какой-то план действий (типовые варианты) по защите машины были расписаны. С плюсами и минусами.
Так понимаю, что возможны следующие варианты:
Вариант №1:
Иммо активируется. Доп. сигнализация НЕ ставится вообще.
Вариант №2:
Иммо НЕ активируется. Устанавливается доп. сигнализация. В т.ч. возможна установка "крутых" сигналок с автозапуском.
Вариант №3:
Иммо активируется. Устанавливается доп. сигнализация. а) доп. сигналка без автозапуска. б) доп. сигналка с автозапуском, который "теряется" из-за иммо. в) доп. сигналка с автозапуском, который работает за счёт обхода (тем или иным образом) иммо.
Правильно ли я всё понял?
И несколько вопросов:
1) если иммо активируется и ставится доп. сигналка (вариант №3), то в какой момент надо активировать иммо? До установки сигнализации или после? Зависит ли момент активации иммо от наличия/отсутствия функции автозапуск?
2) возможно ли для варианта №2 скомпенсировать отсутствие иммо за счёт "крутости" сигнализации, либо за счёт отдельного иммо? На сколько это целесообразно?
3) имеет ли смысл для варианта №3 ставить "крутые" сигнализации типа Alligator S-875RS, Pandora DXL3000, Reef Net R-501D и т.д., если автозапуск из-за иммо работать не будет? Или смысл в установке таких сигналок для варианта №3 будет только в случае обхода иммо?
Ну вот читал читал нифига не понятно все блин умные такие я слов многих не знаю.
вообще реально поставить дополнительно датчик объема и обратную связь без специальных электронных знаний имея просто руки и какую нибудь голову