Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2010, 12:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Villy2007 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

Люди добрые, подскажите, пожалуйста!
Калина Хэтч 2008 г/в. 41000 км. Включился сигнализатор "Двигатель". В Транстехсервисе г.Наб.Челны, где стою на гарантии, сказали, что стопудово из-за плохого бензина и случай не гарантийный. Поэтому диагностика - 700 рублей, а ремонт сколько бог на душу положит. Но 1% из 100%, что не бензин и все - бесплатно. Как избежать произвола и не допустить фирменного вымогательства? Почему автомобиль производства "Россия" не обеспечен гарантией на топливо производства "Россия"? Я тоже не люблю бесплатный труд, но за этот агрегат на четырех колесах я заплатил 300 000 рублей!
Villy2007 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.