Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от пенка
у меня тоже самое было, на пробеге 500 км. съездили на СТО, там продиагностировали и сказали что это датчик детонации.Просто скинули эту ошибку, но не успела я доехать до дома значок загорелся вновь. Поеду скоро на первое ТО, думаю тогда и заменят.
интересно,это что в порядке вещей что на новых калинах перестает работать этот датчик?
Видимо да, потому что, приехав в сервис, там еще ничего не смотря сказали, что скорее всего менять датчик детонации. Видать, это для них не новость
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Коллега
Если ошибка с датчиком детонации вылезет вновь, то стоит срочно сменить место заправки.
не обязательно, у меня родственнику на десятке тоже все ДД меняли, запраки он тоже менял, штук пять датчиков, поменяли а закончилось тем что двигатель капиталить пришлось дело как выяснилось было не в ДД, в итоге там ему головку блока поменяли, клапана выпускные вроде бы.. в общем влетел на неслабые деньги (с гарантией что-то там не срослось, не знаю подробностей)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
немного уйду в тему вождения. Много уже писали про технику вождения и про то что в автошколах учат не совсем тому И закрались у меня сомнения ... Объясните правильно я делаю или нет?
Когда торможу выжимаю сцепление, а потом педаль тормоза. Брат когда такое чудо увидел в ужас пришел - вроде как сцепление нечего долго жать. Пыталась без сцепления тормоз нажимать - удобно достаточно, но когда забываю все равно по инерции жму на обе педали.
И сюда же вопрос - стояла около дома достаточно долго (или недолго? - минут пять) на тормозе (педальном), после того как отпустила услышала булькание под капотом - это что ж там могло забулькать? Теперь у меня паника в пробках - я боюсь долго жать на педаль тормоза.
Что вы думаете по всем этим вещам?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
yoolka, Ну тормозить можно без сцепления, но только не на полный ход педали, лишь подтормаживать, иначе колеса задлокируются и двигатель заглохнет, оптимальный вариант жать сначало на тормоз, и примерно в середине хода педали тормоза вжать сцепление до конца
По бульканью, это уже интересно, если это тормозная система, то возможно воздух в системе, надо прокачивать тормоза...в любом случае над смотреть, а может это и особенность тормозной системы Калины...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от yoolka
немного уйду в тему вождения. Много уже писали про технику вождения и про то что в автошколах учат не совсем тому И закрались у меня сомнения ... Объясните правильно я делаю или нет? Когда торможу выжимаю сцепление, а потом педаль тормоза.
Так в автошколах учат. Тут один форумчанин привёл высказывание своего инструктора, оно мне в душу запало, вот с ним и езжу: "Езда с выжатым сцеплением, это всё равно что бросить вввожи". Тормозить можно и нужно с включенным сцеплением, сцепление выжимайте, когда обороты у двигателя упадут до холостых ( я при 1000 оборотов выжимаю). В пробках и на светофоре, если не еду, нога на тормозе у меня всегда! Когда завожу машину, левая нога-выжимает сцепление, правая-на тормозе, правую снимаю с тормоза только когда уже трогаюсь...Как-то так...
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от yoolka
немного уйду в тему вождения. Много уже писали про технику вождения и про то что в автошколах учат не совсем тому И закрались у меня сомнения ... Объясните правильно я делаю или нет?
Меня и в автошколе и отец (водитель-профессионал) в свое время учили: если тормозишь до полной остановки - то со сцеплением, если притормаживаешь - то без...
А вообще, если дорога не скользкая, к месту остановки стараюсь подъезжать накатом на нейтралке и торможу, соответственно, только тормозом. Но на скользкой дороге это может быть быть чревато.