Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Нифига. У других просто давление в рампе не падает, вот и нет у них такой проблемы. Либо падает давление намного медленее, не за пол часа, а скажем за 2-3, и тогда ДВС успевает остынуть раньше, чем образоваться пробка (бенз под давлением не закипт).
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter, Вы же сами предположили, что травят форсунки
Цитата:
Сообщение от u_peter
Скорее всего просто за это время (8- 10 часов) образовавшаяся ранее воздушная пробка просто уходит (может через те-же форсунки) потому пускается с полоборота.
Нифига. У других просто давление в рампе не падает
Неоднократно видел падающее до нуля давление в течение нескольких секунд... проблем с горячим запуском не было ни разу. Другие проблемы были. Мне кажется, это ложное направление. В любом случае, есть гипотеза - ее надо проверять. Предлагаю методику - к измерительному штуцеру надежно подсоединяем прозрачную трубку (она должна выдерживать рабочее давление с запасом). На другом ее конце ставим например, вентиль. С его помощью при включенном насосе выпускаем из приподнятой вверх трубки воздух, прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим. Далее наблюдаем - если бензин вскипает, в трубку поднимутся пузыри. Только делать все это осторожно, помня об опасности пожара.
А без практических проверок можно гадать до бесконечности.
Значит у других РДТ исправен, а у вас нет. Либо еще раз повторю травят форсунки. Также были случаи вины ДПРВ.
РДТ менял, толку 0. В самом моторчике есть еще один клапан, больше всего сколняюсь к мысли что травит именно там. Вот только РДТ стоит копейки, а наобум покупть деталь за полотора рубля, не будучи уверенным что проблема именно в ней - чет неохота. Что такое ДПРВ?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
В том то и дело, что поиск поломки в данном случае хуже самой поломки =) Заводится же - заводится, ездиит - ездиит, а переберать пол авто ища причину плохого запуска горячего ДВС - чет неохота. Задал вопрос в надежде что у кого-то была аналогичная хрень и этот кто-то знает ответ - видимо нет таких, жаль :(
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Думаю пробовать в этом направлении, заменю при случае и видно будет есть результат или нет.
Давление падает у всех на самом деле, просто с разной скоростью, если мне не изменяет память после 30 40 минут можно смело лезть в топливную магистраль, оно там практически отсутствует. (это в теории) Что касается версии про парообразование, так воздух там ни откуда не берется, это бензин, был жидкость, стал газ, остыл двигатель он опять стал жидкостю. ИМХО, возможно это ошибочное направление и дело в другом, но очень похоже именно на это.
Проблема особо жить не мешает, но в сумме с очень шумным двигателем, трудной коробкой, писклявым сигналом, скрипучими колодками (а тут еще и не заводится возле дома) вызывает улыбки окружающих и недоверие к отечественному автопрому)))
u_peter, посмотри, не натянут ли тросик привода ДЗ (из-за чего не полностью закрыта заслонка), была у товарища проблема, заводилась исключительно со второго раза, ослабили тросик - запуск с первой попытки.