Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 18:28   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Vesta City
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-022
Сообщений: 185
Вес репутации: 103 YoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoPPt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от Poloskun Посмотреть сообщение
Читайте на здоровье http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1473
Опааа, и тут надули! А я так верил в Несте... :wink:
Ну пускай даже это на 50% гидрокряк, все равно ТТХ у этого масла зашибись! ))
Например, температура застывания у 5W-40 City Standard = -45C. Неплохо?
Стоит правда тоже некисло, у нас 1.5 руб за 4л

PS. Да, пожалуй теперь я соглашусь, что на 100% ни одного синтетического масла (в продаже, по крайней мере) нет.
YoPPt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2010, 20:29   #2
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от YoPPt Посмотреть сообщение
PS. Да, пожалуй теперь я соглашусь, что на 100% ни одного синтетического масла (в продаже, по крайней мере) нет.
"Чистую синтетику" в больших объёмах просто не выгодно производить. Но и чураться от "гидрокряка" не стоит, если он по свойствам сходен с "чистой синтетикой". Главная задача автомасла - смазывать механизмЪ.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 14:16   #3
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от YoPPt Посмотреть сообщение
PS. Да, пожалуй теперь я соглашусь, что на 100% ни одного синтетического масла (в продаже, по крайней мере) нет.
посмотри на Мотюль, там точно найдешь
ddg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2010, 13:56   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 152
Вес репутации: 15 smg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном пути
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от YoPPt Посмотреть сообщение
Опааа, и тут надули! А я так верил в Несте... :wink:
Ну пускай даже это на 50% гидрокряк, все равно ТТХ у этого масла зашибись! ))
Например, температура застывания у 5W-40 City Standard = -45C. Неплохо?
Стоит правда тоже некисло, у нас 1.5 руб за 4л

PS. Да, пожалуй теперь я соглашусь, что на 100% ни одного синтетического масла (в продаже, по крайней мере) нет.
ЕСТЬ, вот например http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/7.html
smg163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2010, 17:13   #5
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от smg163 Посмотреть сообщение
ЕСТЬ, вот например http://www.gtoil.ru/catalog/1/2/7.html
тока это масло не имеет заводских допусков, а вот с заводскими допусками от MB и VW - уже гидрокряк
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2010, 09:54   #6
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
тока это масло не имеет заводских допусков, а вот с заводскими допусками от MB и VW - уже гидрокряк
Допуски тут.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2010, 11:22   #7
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Допуски тут.
давай прямую ссылку за заводской допуск для масла GT 1 - то которое "100% ПАО"
а то, там только допуски для гидрокряка, а масла со 100% ПАО у этого российско-китайского производителя не имеют заводских допусков.
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2010, 12:02   #8
Освоившийся
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 152
Вес репутации: 15 smg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном пути
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
давай прямую ссылку за заводской допуск для масла GT 1 - то которое "100% ПАО"
а то, там только допуски для гидрокряка, а масла со 100% ПАО у этого российско-китайского производителя не имеют заводских допусков.
Ну начнем с того, что это Корея, а не "Россия-Китай". На этом же самом заводе производятся масла GM. А по поводу допусков все очень просто, данное масло даже не проходило так сказать аттестацию известных заводов, потому что оно оприори выше по характеристикам той же гидрокрекинговой синтетики 5W-40, которая имеет от мерседеса спецификацию 229.5, стоить заметить не самую маленькую. Для сравнения можешь помониторить MOTUL, у него есть позиция полностью синтетическая на двойных эстерах, оно тоже не испытывалось ни на каких заводах, все по той же причине, заранее это масло выше по своим характеристикам чем стандартная линейка.
smg163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2010, 12:25   #9
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидрокрекинговые масла

Цитата:
Сообщение от smg163 Посмотреть сообщение
Для сравнения можешь помониторить MOTUL, у него есть позиция полностью синтетическая на двойных эстерах, оно тоже не испытывалось ни на каких заводах, все по той же причине, заранее это масло выше по своим характеристикам чем стандартная линейка.
это только подтверждает такой вывод: производители двигателей запрещают использование 100% ПАО, но одобряют для своих двигателей гидрокряк.
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.