Опааа, и тут надули! А я так верил в Несте... :wink:
Ну пускай даже это на 50% гидрокряк, все равно ТТХ у этого масла зашибись! ))
Например, температура застывания у 5W-40 City Standard = -45C. Неплохо?
Стоит правда тоже некисло, у нас 1.5 руб за 4л
PS. Да, пожалуй теперь я соглашусь, что на 100% ни одного синтетического масла (в продаже, по крайней мере) нет.
PS. Да, пожалуй теперь я соглашусь, что на 100% ни одного синтетического масла (в продаже, по крайней мере) нет.
"Чистую синтетику" в больших объёмах просто не выгодно производить. Но и чураться от "гидрокряка" не стоит, если он по свойствам сходен с "чистой синтетикой". Главная задача автомасла - смазывать механизмЪ.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Опааа, и тут надули! А я так верил в Несте... :wink:
Ну пускай даже это на 50% гидрокряк, все равно ТТХ у этого масла зашибись! ))
Например, температура застывания у 5W-40 City Standard = -45C. Неплохо?
Стоит правда тоже некисло, у нас 1.5 руб за 4л
PS. Да, пожалуй теперь я соглашусь, что на 100% ни одного синтетического масла (в продаже, по крайней мере) нет.
давай прямую ссылку за заводской допуск для масла GT 1 - то которое "100% ПАО"
а то, там только допуски для гидрокряка, а масла со 100% ПАО у этого российско-китайского производителя не имеют заводских допусков.
давай прямую ссылку за заводской допуск для масла GT 1 - то которое "100% ПАО"
а то, там только допуски для гидрокряка, а масла со 100% ПАО у этого российско-китайского производителя не имеют заводских допусков.
Ну начнем с того, что это Корея, а не "Россия-Китай". На этом же самом заводе производятся масла GM. А по поводу допусков все очень просто, данное масло даже не проходило так сказать аттестацию известных заводов, потому что оно оприори выше по характеристикам той же гидрокрекинговой синтетики 5W-40, которая имеет от мерседеса спецификацию 229.5, стоить заметить не самую маленькую. Для сравнения можешь помониторить MOTUL, у него есть позиция полностью синтетическая на двойных эстерах, оно тоже не испытывалось ни на каких заводах, все по той же причине, заранее это масло выше по своим характеристикам чем стандартная линейка.
Для сравнения можешь помониторить MOTUL, у него есть позиция полностью синтетическая на двойных эстерах, оно тоже не испытывалось ни на каких заводах, все по той же причине, заранее это масло выше по своим характеристикам чем стандартная линейка.
это только подтверждает такой вывод: производители двигателей запрещают использование 100% ПАО, но одобряют для своих двигателей гидрокряк.