Взял Калину с приормотором. Есть в семье также фокус 1.6 115 л\с. Расчитывал, что по динамике будет примерно одинаково, с учетом разницы в массе. По ощущениям, если предположить что в калине 98 л\с, то в форде должно быть 200 не меньше. калина после 3000 об. ревет, но раскручиваться не спешит, на форде на первых трех передачах можно незаметить как до 6000 раскрутить, если вовремя ногу с педали не снять
если предположить что в калине 98 л\с, то в форде должно быть 200 не меньше. калина после 3000 об. ревет, но раскручиваться не спешит, на форде на первых трех передачах можно незаметить как до 6000 раскрутить, если вовремя ногу с педали не снять
Да ладно заливать. В мае продал свой ФФ2 универсал 1,8л. 125л.с. гия, если поднимать выше 4000об тоже двиг орёт и коробка шумит (но потише, конечно, чем на Калине). А 176 вполне достойная машина по динамике, по городу, если вовремя ногу с педали не снять, можно и убиться. ИМХО: бльшая мощность для Калины и не нужна.
Взял Калину с приормотором. Есть в семье также фокус 1.6 115 л\с. Расчитывал, что по динамике будет примерно одинаково, с учетом разницы в массе. По ощущениям, если предположить что в калине 98 л\с, то в форде должно быть 200 не меньше. калина после 3000 об. ревет, но раскручиваться не спешит
согласен полностью
Если не будет крупных поломок хотя бы в течение 3-х лет, буду очень рад. Мне большая мощность ни к чему.
Взял Калину с приормотором. Есть в семье также фокус 1.6 115 л\с. Расчитывал, что по динамике будет примерно одинаково, с учетом разницы в массе. По ощущениям, если предположить что в калине 98 л\с, то в форде должно быть 200 не меньше. калина после 3000 об. ревет, но раскручиваться не спешит, на форде на первых трех передачах можно незаметить как до 6000 раскрутить, если вовремя ногу с педали не снять
Поставь в калинку гл. пару 4.1.... раскручиваться будет ой-ей-ей как )
вот кстати первая попавшаяся ссылка про крутящий момент и что это такое http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
еще очень интересный параметр описывается, такой как эластичность