Всем добрый день. Поблемка с акб. Зимой машинка после года стала плохо заводиться или вообще не завводиться после ночи, причем сейчас после ночи в -2 градуса тоже не хочет заводиться. Так же вскипает акб после небольшой поездки . Вчем причина подскажите.
Всем добрый день. Поблемка с акб. Зимой машинка после года стала плохо заводиться или вообще не завводиться после ночи, причем сейчас после ночи в -2 градуса тоже не хочет заводиться. Так же вскипает акб после небольшой поездки . Вчем причина подскажите.
Провести стандартную процедуру оценки качества АКБ. Проверить уровень, плотность электролита, напряжение батареи с нагрузкой и без.
Кипение возможно при высоком напряжении бортовой сети. Лето было жаркое, могла вода выкипеть. Озвучить полученные результаты. Так что-то советовать трудно.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Но у меня и сейчас кипит аккамулятор в холодное время
Реле-регулятор Калины с терморегулятором. Необходимо замерить напряжение бортовой сети "холодной" и после прогрева двигателя (моторного отсека).
У меня после запуска 14,3В, после прогрева снижается до 13,8 в.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
скорее всего АКБ на замену но чтобы окончательно убедится поищите аккумуляторщика пусть он замеряет АКБ нагрузочной вилкой но если идёт выкипание а вольтаж в пределах нормы и плюс ко всему плохо запускается то это стопудов замыкание одной из банок.
Всем здрасьте. Владелец москвича 412 и калины.
На моём москвиче акб. mutlu 75 а\ч отработал....14 лет!!!!!!!!
Я и сам офигел от такого. Вот в прошлом месяце всёже умер.
Так что мой вывод такой:
1)брать хорошо зарекомендовавшие (у водил) себя марки.
2)выше ёмкость.(Меньше нагрузка на акб)
Да и ещё, я на москвиче шкив на гену меньшего диаметра выточил( токарь я), соответственно гена ток стал отдавать при меньших оборотах двигла(практически с холостых), и как следствие постоянно заряженый акб.
А на калину я сразу поставил вольтметр (от уаза) стрелочный. А то не комфортно вслепую ездить, потому как потребителей ооооочень много (люкс у меня) и соответственно легко высадить акб., тем более что я не любитель крутить двигатель.
Ребят, посоветуйте аккумулятор. Больше интересует какой емкости брать - т.к. я любитель посидеть с друзьями в машине и послушать музыку-пивка попить (усилитель, мощный саб, все дела) на заглушонной машине.
Щас стоит стандартный с салона. сдох. С толкача тока заводится. в течении дня заводится спокойно, но на утро не реал с ключа завести. Намучаешься уже каждое утро толкать.
и еще вопрос. тут все пишут про зарядки для аккумуляторов. акб ведь заряжается когда машина работает,ездит - разве нет?
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
короче, купил "Зверь" на 60 А/ч
После моих тщетных попыток завести на старом акб, когда щелкало реле, вышли из строя приборы уровня топлива, и температуры двигателя. Стрелки замертво упали.
Что же случилось? Может предохранитель? Тогда какой посмотреть?
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
акб ведь заряжается когда машина работает,ездит - разве нет?
Заряжается - только на зарядку требуется время. Поэтому при частых и коротких поездках, равно как и при активном прослушивании музыки на заглушенной машине - полноценно зарядиться не успевает. В таких режимах эксплуатации рекомендуется периодическая зарядка АКБ зарядным устройством.
Цитата:
Сообщение от Майорчег
Стрелки замертво упали.
Попробуйте отключить питание приборки (или просто снять клемму с АКБ) на несколько минут. И проведите тест приборки.