Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
а Вы что под торможением двигателем-то понимаете? Я думаю, что это переход на пониженную передачу, а не "газ" бросить...тормозить только с брошенным газом можно оооооооооочень долго ...
Не, всё-таки торможение двигателем это именно "сброс газа", и затормозить можно довольно эффективно, вовремя переходя на пониженную. Как-то довелось так тормозить из-за сломавшихся тормозов на семерке, и ничего остановился довольно быстро.. ну учитывая конечно что другого неаварийного способа не было
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Vyacheslav_32
Не, всё-таки торможение двигателем это именно "сброс газа", и затормозить можно довольно эффективно, вовремя переходя на пониженную. Как-то довелось так тормозить из-за сломавшихся тормозов на семерке, и ничего остановился довольно быстро.. ну учитывая конечно что другого неаварийного способа не было
Я этому приему научился после того, как на семерке зимой за бровку на трассе улетел, резина зубастая и шипованая сцук за кашу снежную зацепилась между колеями колес которая скапливается и понесло меня))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
Dim4iK, а Вы что под торможением двигателем-то понимаете? Я думаю, что это переход на пониженную передачу, а не "газ" бросить...тормозить только с брошенным газом можно оооооооооочень долго ...
.
Вы совершенно правы. Торможение двигатем это замедленние автомобиля с невыжатым сцеплением и сброщенным (уменьшенным) газом. Особенно оно эффективно, если перед этим перейти на пониженную передачу, к примеру торможение двигателем гораздо эффективней на 2 передачи, чем на 4. Почему станет ясно если вы посмотрите передаточные отношения 2 и 4 передачи. Торможение двигатем происходит за счет компрессионых процессов в двигателе. Система управления двигателем оценивая параметры движения и положение дроссельной заслонки дает команду на прекращение топливоподачи. Только надо помнить, что если вы решили тормозить с переходом на более низкую, сцепление надо отпускать плавно, во избежания тормозного рывка. А езда на первой передачи на ХХ сильно зависит от настроек ЭСУД, состояния двигателя и качества бензина, ну и добавлю, и конечно от умения чувствовать машину.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от AHT
Вы совершенно правы. Торможение двигатем это замедленние автомобиля с невыжатым сцеплением и сброщенным (уменьшенным) газом. Особенно оно эффективно, если перед этим перейти на пониженную передачу, к примеру торможение двигателем гораздо эффективней на 2 передачи, чем на 4. Почему станет ясно если вы посмотрите передаточные отношения 2 и 4 передачи. Торможение двигатем происходит за счет компрессионых процессов в двигателе. Система управления двигателем оценивая параметры движения и положение дроссельной заслонки дает команду на прекращение топливоподачи. Только надо помнить, что если вы решили тормозить с переходом на более низкую, сцепление надо отпускать плавно, во избежания тормозного рывка. А езда на первой передачи на ХХ сильно зависит от настроек ЭСУД, состояния двигателя и качества бензина, ну и добавлю, и конечно от умения чувствовать машину.
+1 не зря же специалист)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Если давить на тормоз, заблокируются колеса, заглохнет двигатель, а вот что будет дальше, одному Богу известно...я же описал условия, скользкое покрытие, спуск...в этом случае нельзя допускать блокировки колес, ибо авто станет неуправляемым, то же самое и при заносе, нельзя на тормоз давить, двигателем над скорость сбрасывать
А ситуации бывают разные...Мне летом под машину девчёнка шагнула, я первый раз так яростно на тормоз давила..тут уж я не думала чё у меня заглохнет...
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
А ситуации бывают разные...Мне летом под машину девчёнка шагнула, я первый раз так яростно на тормоз давила..тут уж я не думала чё у меня заглохнет...
Вот именно...поэтому в экстремальной ситуации всегда надо сохранять спокойствие и самообладание, паника ведет к необдуманным действиям) Как кстати эпизод то закончился?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Luna, Вот в этих случаях ОЧЕНЬ часто вспоминаешь "спасибо себе, что купил машину с АБС".... Жмешь на тормоза и не всегда вспоминаешь про потерю управляемости из-за своего "первого необдуманного на рефлексах действия ибо думать некогда было"....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Вот именно...поэтому в экстремальной ситуации всегда надо сохранять спокойствие и самообладание, паника ведет к необдуманным действиям) Как кстати эпизод то закончился?
Всё хорошо закончилось, потому как скорость у меня была не большая, я обычно даже на мигающий зелёный не еду, а этот светофор какой-та попался " без мигалок" сразу желтый, а я на перекрестке была, тут девченка не глядя шагает прямо передо мной...Кстати, оч часто пенсионеры так же на проезжую часть шагают не глядя, да чё говорить...у меня мать также дорогу переходит, когда в Тольятти приезжает.
А АБС дважды у меня прошлой зимой срабатывало, оба раза похожи друг на друга как близнецы братья-на светофоре ....
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
Кстати, оч часто пенсионеры так же на проезжую часть шагают не глядя, да чё говорить...
Вспомнила, когда-то в автошколе, когда теорию проходили, преподаватель нам объяснял, что по опасности для водителя среди пешеходов опасность чуть ли не одинаковую представляют пьяные и пожилые люди. Пьяные - понятно, а пожилые, потому что все силы уходят на передвижение, на остальное (слежение за обстановкой) сил уже нет. Плюс ухудшенное зрения и слуха.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
Всё хорошо закончилось, потому как скорость у меня была не большая, я обычно даже на мигающий зелёный не еду, а этот светофор какой-та попался " без мигалок" сразу желтый, а я на перекрестке была, тут девченка не глядя шагает прямо передо мной...Кстати, оч часто пенсионеры так же на проезжую часть шагают не глядя, да чё говорить...у меня мать также дорогу переходит, когда в Тольятти приезжает.
А АБС дважды у меня прошлой зимой срабатывало, оба раза похожи друг на друга как близнецы братья-на светофоре ....
Ну ет хорошо что так) А АБС это да, ето весчь, в некоторых ситуациях позволяет не думать, просто жать на педаль
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)