Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2010, 19:08   #11
Уфимская ячейка
 
Аватар для AbseNT1285
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Белорецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВаЗ11183
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 AbseNT1285 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Время импульса форсунок у тебя больше. Этого вполне достаточно для увеличения расхода.
Вполне согласен что причина перерасхода имменно в этом.. берётся оно из-за того что Коэффициент коррекции времени впрыска 1,035 , обычно он должен быть в пределах 0,98 - 0,99 - а вот причину этого и надо найти

..поправте если я не прав
завтро сделаю логи в разных режимах работы дрыгателя
еще одно наблюдения - нагар на изоляторах свечей почти отсутсвует они белы как снег)).
а вообще были заменены толивный и воздушный фильтр, сеточка БН, свечи , ВВ провода, перебраны ДУ и РХХ, подсосы во впуске не нашел.
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11
AbseNT1285 вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.