Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2010, 22:29   #17
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: особенности езды в зимний период

Цитата:
Сообщение от Ilyn Посмотреть сообщение
Стажем я называю время проведенное за рулем (в авиации его называют налет),а не срок с момента получения вод.удостоверения.ИМХО правильнее было бы опыт мерить не временем ,а пробегом в км. А 33 просто подходило по тексту.
Расскрою не большой секрет,почему видно только водителей с уровнем вождения как у макаки .Да по тому что хороший водитель в глаза не бросается, его не видно,он ни кому не мешает и ему тоже т.к он- опытный водитель просчитывает на два три шага вперед.
А теперь не много критики т.к далее сплошная вода ,ни какой конкретики для наматывания на ус.
Да хоть ты 100 лет за рулем просиди можешь не научиться водить. Причем здесь стаж? Многие просто не чувствуют авто да в голове хз что и никакой стаж им не поможет.
Цитата:
Сообщение от Ilyn Посмотреть сообщение
Это как?Как в балете.....
Примерно так. Плавно трогаемся, плавно тормозим, плавно перестраиваемся.
Цитата:
Сообщение от Ilyn Посмотреть сообщение
Это сколько в метрах?...
Это столько чтобы ты мог остановить авто. Зависит от самого авто, от реакции водителя, от шин, от дорожного покрытия, от метеоусловий и т.д. Каждый день, каждый час, каждое торможение индивидуально.
Цитата:
Сообщение от Ilyn Посмотреть сообщение
Нюанс,а если переусердствуешь и движок заглохнет?..
Значит иди и учись тормозить двигателем.
Цитата:
Сообщение от Ilyn Посмотреть сообщение
Вы что ясновидящий?
Для того чтобы постараться просчитать действия на дороге не надо быть ясновидящим, надо просто иметь нормальный мозг, который каждую секунду сдедит за дорожной обстановкой и быстро все обрабатывает.
Цитата:
Сообщение от Ilyn Посмотреть сообщение
Иногда бывает лучше уити в кювет чем в лобовую
Исключения мы здесь пока не рассматриваем. Да и вовсе не это имелось ввиду.


Хочется съязвить, подколоть сделай это в другом месте. Здесь тебе не шоу.
coff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.