alg, Согласен, полный фарш - очень радует. Так что если есть возможность - то по максимуму.
P.S. Тут обвес на универсал разрабатывают, просят поучаствовать, хотя бы пожеланиями http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37024
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
подголовники, конечно, вещь хорошая, но имеют один минус - ограничивают обзор через заднее стекло. По крайней мере, по работе езжу на пятнашке, там стоят задние подголовники, иногда мешают полноте обзора.
Не мешают! Испытано лично.
Вообще их не замечаю.
Если смотреть через зеркало заднего вида, то они оказываются ниже, а если повернуть головой назад, то в универсале они находятся на одной линии взгляда с задней стойкой крыши, то есть там стойка больше закрывает чем подголовник.
Ну мож средний будет мешать ( у мну только 2), да и то врядли. Скорее 5-я дверь мешает чем подголовники.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Спасибо за ответы и коментарии! Говорю про стандарт потому что пока только на него денег и хвататет((( Люкс тоже очень хочется, особенно с приоромотором))) Возможно к лету ситуация с финансами улучшится и тогда точно возьму люкс
maddog.84, только что проехался на стандарте без эура - лучше хотя бы норма - руль тяжёлый - одной рукой вращать не получится. в городе маневрировать тяжеловато (если быстро ездить). если манера езды не спешная или живёшь в деревне - пойдёт.
rop1 Спасибо за отчёт, только не считаю я что на Калине без ЭУРа больно тяжёлый руль))) Врядли тяжелее чем на классике и отцовской "буханке")))) Но всё равно спасибо! Решил наскребсти на люкс с приоромотором)))) Надеюсь получится))
rop1 Спасибо за отчёт, только не считаю я что на Калине без ЭУРа больно тяжёлый руль))) Врядли тяжелее чем на классике и отцовской "буханке")))) Но всё равно спасибо! Решил наскребсти на люкс с приоромотором)))) Надеюсь получится))
Вот это правильное решение! Когда собирался покупать первую Калину, весь моск сломал, какую выбрать комплектацию. В итоге выбрал Люкс - и ни разу не пожалел. Ничего лишнего, все к месту - это во первых. Во вторых, ничего самому колхозить не нужно. И ПТФ, и подогрев, и электро зеркала, и т.д..
Недавно вот вторую Калинку купил, тоже Люкс
rop1 Спасибо за отчёт, только не считаю я что на Калине без ЭУРа больно тяжёлый руль))) Врядли тяжелее чем на классике и отцовской "буханке")))) Но всё равно спасибо! Решил наскребсти на люкс с приоромотором)))) Надеюсь получится))
Скреби, брать стандарт не торопись, тем более машина под ж#### есть. У меня была немного похожая ситуация. Поторопился я с покупкой машины. Сначала продал свою, потом думал пойду и спокойно куплю то что надо. Ан нет! Приехал в один автосалон, второй и третий, а Калин универсалов вообще никаких нет. И вот через неделю обзвона автосалонов, в одном из них появляются три Калины, на следующее утро прилетаю туда, а там остался только стандарт. Пришлось брать, без колёс как-то не ахти. Кстати, Калина с Приоромотором это ураган ( по Вазовским меркам) Бери именно с этим двиглом, уж очень он эластичный и приемыстый.
Вот и буду скребсти))) Тем более собираюсь записаться не пресловутую утилизацию - тесть москвича жертвует под это дело))) а поскольку это дело затяжное, то что к лету как раз всё срастётся)))
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Кстати, Калина с Приоромотором это ураган ( по Вазовским меркам) Бери именно с этим двиглом, уж очень он эластичный и приемыстый.
Полностью согласен! Катался не хетче приоре - после моей ласточки это что то!!!! Даже с кондеем! Так что буду стараться!!!!