Да неужели? Тогда подскажи, как на Приоре можно одновременно поставить обдув на стекло и в лицо?
Не знаю как у вас,но в Приоре конструкция такова что на стекла слабо дует всегда. Просто если только на стекла направить то сильнее обдувает. Но вот отсутствие в Калине режима Ноги Лицо очень странна...
Не знаю как у вас,но в Приоре конструкция такова что на стекла слабо дует всегда. Просто если только на стекла направить то сильнее обдувает. Но вот отсутствие в Калине режима Ноги Лицо очень странна...
Ну как бы да, но с другой стороны, а нужно ли оно такое? Я вот лично в лицо почти никогда не направляю поток воздуха, не вижу смысла, т.к. при обдуве ног и стекла, в салоне итак достаточно тепло...законы физики однако, теплый воздух поднимается вверх)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Не знаю как у вас,но в Приоре конструкция такова что на стекла слабо дует всегда. Просто если только на стекла направить то сильнее обдувает. Но вот отсутствие в Калине режима Ноги Лицо очень странна...
Есть положение Стекло-Ноги, при котором, если поставить регулятор оборотов вентилятора в положение начиная с "2" уже ощутимо в лицо поток воздуха дует, отражаясь от стекла, так что видимо положение ноги-лицо посчитали излишним ))
P.S. - про пепельницу - убил ))) я пацталом...
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Последний раз редактировалось ovpshka; 25.10.2010 в 16:30..
Не знаю как у вас,но в Приоре конструкция такова что на стекла слабо дует всегда. Просто если только на стекла направить то сильнее обдувает. Но вот отсутствие в Калине режима Ноги Лицо очень странна...
В Калине можно поставить крутилку между положений "в ноги" и "в лицо", это и будет искомый режим.
На Приоре действительно на одну позицию больше...там можно на лицо и в ноги одновременно подать, у нас такого варианта нет, у нас 4 позиции:1.Стекло, 2. Стекло и ноги, 3. Ноги, 4, Лицо. В Приоре есть пятая позиция Ноги и лицо...
Только вот толку с этого? В Приоре , как и в десятке , в ноги почти не дует. Да и в остальных положениях дует , даже на высоких оборотах, слабовато. В Калине же печка просто ураган. В ноги дует так , что рука не терпит.
Только вот толку с этого? В Приоре , как и в десятке , в ноги почти не дует. Да и в остальных положениях дует , даже на высоких оборотах, слабовато.
Не согласен. В ноги дует очень прилично даже на малых скоростях - проверено.
По поводу 5го полежения в Калине считаю его лишним т.к. действительно при режиме стекло - ноги тепла достаточно) и это самый оптимальный вариант по моему)
Калина больше в передней части салона и по ширине. Действительно ли это те размеры, о которых стоит говорить? Я лично посидев в салоне в обеих машинах решил, что Приора - не вариант. Гремучих дверей и тесноты водительского места Приоры мне хватило. Также не понравилось то, что при посадке сзади слева ударился щекой о заднюю стойку: наклон крыши и ее высота не совсем удобны. Ну а для любителей ощущать себя за рулем как в кокпите истребителя Приора конечно придется по душе: узковато )))
Ну про жесткость кузова я не говорил, а размеры салона можешь сравнить из сылок выше. Ну так что, будут замеры шумности работы отопителей?
Спасибо за проделанную работу, сравнил... Ну что-же Вы были правы...калина шире, выше и длиннее...ну в среднем на 25-30 мм...я был неправ, прошу прощения, и как я не заметил такой разницы, не могу понять...
В Калине можно поставить крутилку между положений "в ноги" и "в лицо", это и будет искомый режим.
А это как? Может в старых Калинах это можно было, но у меня авто 10го года, там нет промежуточных делений, есть только 4 положения, которых мне в принципе хватает за глаза)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)