я еще просто не все моменты в калине знаю вот по мелочи и разбираюсь взял с рук с пробегом 80000 сам 23000 на листал за 7 месяцев по мере поступления проблем и узнаю...
у меня была проблема с этой заслонкой. на торпеде вродебы всё работает,а когда решил посмотреть фильтр заслонка была открыта решил попробывать закрыть,а она на месте стоит,что-то заклинело. кстати фильтр мохно не менять если он не порван,пылесосом прочистил и назад поставил
У такая проблема-Включаешь ручку вентилятора(1-4)на первую скорость,тишина,потом на вторую-загудел.Возврашаю через на 1-работает.Это наверно ручка не работает?Как ее починить,или поменять??Подскажите как разобрать,там реостат наверно
Решил свою проблему с чуть теплым воздухом из сопел (салон или стекло). Просто не доходила заслонка. На станции был дважды. Второй раз развели руками и сказали что либо термостат, либо прокладка блока целиндров. Я развернулся и уехал. Залез сам, отрегулировал заслонку и пока временно для более плотного закрытия нацепил резинку за рычажок и какой то там "отросток" на кожухе, в планах поменять на пружину. Самое интересное, что теперь температура меняется как это было задуманно инженерами, крутишь потихоньку и температура из сопел понижается, но не до холода. Холодный воздух начинает идти в синей зоне...
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
У такая проблема-Включаешь ручку вентилятора(1-4)на первую скорость,тишина,потом на вторую-загудел.Возврашаю через на 1-работает.Это наверно ручка не работает?Как ее починить,или поменять??Подскажите как разобрать,там реостат наверно
Мне кажется у вас проблема с двигателем вентилятора. Т.к. при 1-ом положении напряжение меньше и он не может раскрутиться. При втором заводится и уже при возврате в первое спокойно крутится. У меня такое было на класике. Думаю принцип работы вентилятора не поменялся, только количество скоростей...
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Реостата там нет, он под бардачком. Для начала купить мультиметр и мерять напряжение на разъеме вентилятора. А перед этим скачать мурзилку и ознакомиться с устройством отопителя
zurberger, этот совет я прочитал в журнале за рулём и проверил его получилось,сам удивился.а насчёт масла тут не пошутишь,стаж у меня 19л.,2 на мотоцикле бывало всякое,были случаи менял один фильтр и ехал.это было давно и не правдо.
ВЛАДИМИРGPG, Мне 100р. на здоровье моих легких не жалко, фильтр 2 раза в год меняю. Стирать его бесполезно, пыль с водой как цемент. Пылесосят владельцы ино, у некоторых фильтры под косарь стоят.