Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 14:03   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: г. Краснокамск
Пол: Женский
Автомобиль: 111730
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 ERA не успел проявить себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Я не пойму, как у меня печка работает? Только ближе к максимуму начинает греть, в машине становится тепло и душно, приходиться повернуть чуток по часовой стрелке, но через некоторое время замерзаю...

печка2.JPG
ERA вне форума   Вверх
Старый 29.10.2010, 14:09   #2
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ERA Посмотреть сообщение
Я не пойму, как у меня печка работает? Только ближе к максимуму начинает греть, в машине становится тепло и душно, приходиться повернуть чуток по часовой стрелке, но через некоторое время замерзаю...
какая скорость вентилятора? Куда направлен обдув и какая температура двигателя?
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 29.10.2010, 14:37   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: г. Краснокамск
Пол: Женский
Автомобиль: 111730
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 ERA не успел проявить себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
какая скорость вентилятора? Куда направлен обдув и какая температура двигателя?
Температура охлаждающей жидкости 90,т.е. двигатель уже прогрет, а скорость вентилятора 1, температура за бортом до минуса семи.

Последний раз редактировалось vovk; 29.10.2010 в 23:25..
ERA вне форума   Вверх
Старый 29.10.2010, 15:04   #4
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ERA Посмотреть сообщение
какая скорость вентилятора? Куда направлен обдув и какая температура двигателя?
Ну мне кажется в минусовую температуру над если и убавлять тепло, то совсем чуть чуть, а куда потоки воздуха направлены? Вообще можно попробовать увеличить скорость вентилятора, поставить скажем на 2
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)

Последний раз редактировалось vovk; 29.10.2010 в 23:26..
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 29.10.2010, 18:46   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ERA Посмотреть сообщение
Я не пойму, как у меня печка работает? Только ближе к максимуму начинает греть, в машине становится тепло и душно, приходиться повернуть чуток по часовой стрелке, но через некоторое время замерзаю...

Вложение 92938
Рукоятку печки лучше поворачивать на два "клика" для того, чтобы слегка прибавить или убавить температуру. Клики эти легко чувствуются, если ручку поворачивать плавно.
Температура из печки зависит множества факторов. Когда вы едете по трассе с постоянной скоростью и настроили регулятор на комфортную температуру, то все вроде бы нормально. Но стоит вам скорость сбросить, как начинает дуть прохладный воздух - двигатель стал меньше выделять тепла, упала скорость прохождения жидкости через радиатор отопителя и он стал быстрее остывать. Это надо все учитывать в движении. В одном и том же положении заслонки печки на холостом ходу и в движении, дует воздух абсолютно разной температуры.

Вот чтобы не контролировать этот процесс и придумали систему "климат-контроль". На калине в люксах при снижении температуры салона двигатели автоматически приоткрывают заслонку печки. На "норме" же эту работу приходится делать водителю.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 01.11.2010, 08:23   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: г. Краснокамск
Пол: Женский
Автомобиль: 111730
Сообщений: 77
Вес репутации: 16 ERA не успел проявить себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Рукоятку печки лучше поворачивать на два "клика" для того, чтобы слегка прибавить или убавить температуру. Клики эти легко чувствуются, если ручку поворачивать плавно. Температура из печки зависит множества факторов. Когда вы едете по трассе с постоянной скоростью и настроили регулятор на комфортную температуру, то все вроде бы нормально. Но стоит вам скорость сбросить, как начинает дуть прохладный воздух - двигатель стал меньше выделять тепла, упала скорость прохождения жидкости через радиатор отопителя и он стал быстрее остывать. Это надо все учитывать в движении. В одном и том же положении заслонки печки на холостом ходу и в движении, дует воздух абсолютно разной температуры.
Спасибо, все доходчиво объяснили, в выходные буду проверять...
ERA вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.