Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2010, 16:46   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
хм... а может просто тупо принудительное доп охлаждение поставить... вообще снизить температуру блока градусов на 10 во всех циклах... хм ...
Мысль скорее всего верная.
Да, возможно, допустим вырвав термостат, избежим таких резких перегревов поршней. Но получим кучу других гемороев из которых экология не главное.
Обидно, конструкторы ведь сделали совсем неплохой двигатель.
Наверное немчура расчитывала, скидку на топливо не сделала, ему бы степень сжатия хоть на 0.5 очка поменьше - как у приоры.
Фотографии Surgeon76 немой ответ на вопрос 95 или 92.
Вопрос где он 95й?
Хотя не все так уж фигово, подлысевшие поршня с фото еще могут послужить кому нибудь.
А.Н вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.