Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2010, 19:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 alex3083 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

С наступлением холодов, машина начала плохо заводиться. Ну и решил я заменить свечи, за одно и компрессию замерить.
Получилось 1-12,2; 2-10,6; 3-12,2; 4-12,2.

Второй цилинд расстроил. Но самое интересное, при замере на 2-м цилинде, при вставленном компрессометре стартер очень тяжело и медленно крутит. Кажется чуть бы скорости добавить и компрессия "дотянет" до остальных. Пробовла мерить несколько раз, и все заного, но все равно разброс около (не меньше) 1,5 атмосфера. Пробовал заливать масла особо ничего не изменилось. Движок масла не ест, не дымит.
Клапана вроде как тысячи 2 назад регулировали. Пробег 78000км. 1,6 8кл. 2006г.

Вот щас думаю, клапана прогарели или зазоры не правильно выставлены?
alex3083 вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:04.