Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 00:28   #1
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от alex3083 Посмотреть сообщение
Тосол не уходит и не вспененный, и масло тоже в норме. Куда ее может пробить прокладку?
Пробой может быть между цилиндрами. Причем в начальной стадии некоторое время перемычка может работать как клапан, при этом потеря компрессии заметна только в одном котле. В любом случае, только проверкой можно установить истину. А предположений может быть много.
Цитата:
Сообщение от tddat Посмотреть сообщение
Каким образом можно получить компрессию больше чем может сжать поршень?
Сжатие происходит быстро и процесс близок к адиабатическому. Воздух при этом нагревается, и в силу этого давление возрастает больше чем соотношение объемов (степень сжатия).
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 04.11.2010, 09:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 tddat не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Большое спасибо. Ну вот все встало на свои места.
Правда возникло море вопросов. И самый главный, а какое давление должно быть при идеальном сжатии?
Берем камеру при температуре 20С (камера абсолютно герметичная), сжимаем ее до 9,8:1, (соответственно процесс идет очень быстро и отъемом тепла можно пренебречь), изначальное давление в камере 1ата.
Первостепенный вопрос, какое будет давление после сжатия? Промежуточный какая будет температура воздуха?
Ну очень прошу откликнутся на мой вопрос людей которые не забыли физику, так как компрессию измеряют все а сколько должен быть ее потолок не знает ни кто.
Заранее спасибо.
tddat вне форума   Вверх
Старый 04.11.2010, 23:02   #3
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от tddat Посмотреть сообщение
Берем камеру при температуре 20С (камера абсолютно герметичная), сжимаем ее до 9,8:1, (соответственно процесс идет очень быстро и отъемом тепла можно пренебречь), изначальное давление в камере 1ата
Первостепенный вопрос, какое будет давление после сжатия? Промежуточный какая будет температура воздуха
Немного теории здесь, и здесь.
На самом деле это будут ничего не значащие цифры. Гораздо важнее значения номинальной компрессии для конкретного двигателя, полученные от производителя, ибо они учитывают конструктивные особенности.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.