Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2010, 14:16   #11
Таганрогская ячейка
 
Аватар для Скорпи
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 984
Вес репутации: 90 Скорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка

Расскажу свою историю о борьбе с грохотом рулевой.
Задолбали стуки и грохот при медленной езде по неровной дороге. В последнее время просто было невмоготу. Как-то летом подтягивал гайку на рулевой рейке, стуков стало меньше. Но в последнее время опять всё вернулось.
Долго курил форумы на подобные темы, в результате купил ремкомплект на рейку, рулевой наконечник правый (при дергании правой тяги оттуда слышались подозрительные звуки).
Сегодня машину загнал к отцу в гараж. Начали с рулевого наконечника. Определили, что 100% стучит не он. Стучит рейка в месте, куда входит рулевой вал. Пробовал подтягивать гайку на рейке снизу. Стук, при небольшом шевелении руля, не изчезал, даже становился больше. Выяснили, что наименьшие стуки при заводской установки этой гайки (там еще накернены метки). Увидел, что на этой гайке есть резиновая заглушка. Вытащил её, напихал от души Литола. Заглушка на место не полезла, она конусная и мягкая. Чтобы её вставить в отверстие, нужно помогать себе второй рукой с отверткой. Вобщем, на место эту заглушку вернуть не смог. Подобрал по диаметру резиновую трубку, воткнул вместо заглушки, закрутил туда винтик подходящего диаметра. Отлично!
Затем выехал с ямы, снял две резиновые заглушки с торцов рейки. Как и ожидалось, вал рейки сухой и ржавый. Набил с обеих сторон Литол в хорошем количестве, смазал силиконовой смазкой резинки, к которым крепятся рулевые тяги. Надел защитные колпаки.
Поехал домой, проехал по "контрольным" участкам, на которых грохот был просто жуткий... ТИШИНА!!!! ВСЁ!!! Я доволен результатом на все 100%!!!
Не пригодился и ремкомплект. Из него пока не поставил ни одной резинки. Вобщем, пока знаю, как бороться с рулевой. Надолго ли хватит лечения - покажет время.
Надеюсь, мой сегодняшний опыт кому-то поможет. Удачи!!
Скорпи вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.