Цитата:
Сообщение от O.S.
Замок на руле в этом случае достаточно надежен. Это не замок на КПП...
|
но отдавая машину на сервис, замок на КПП можно не закрывать и ключ от него не отдавать, а с замком руля, если он установлен вместо штатного замка зажигания, необходимо на энное время отдать ключ в чужие руки, а дальше все зависит от желания слесаря на сервисе, надо - и дубликат ключа сделает (в сказки, что дубликат супер защищенного ключа сделать нельля могут верить только дети)
зы: блокиратор на рулевой вал в виде штыря тоже не лучше - пока машина у слесаря, он может немного ослабить муфту и заклинить ее временно, потом при угоне клинышек убирается и руль вращается свободно.
имхо, замок на КПП надежнее, с ним машину надо буксировать, сама она не поедет.