Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 01:42   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Сколько ненависти и говна тут изливается. Кто-нибудь из перебравших ставил поршни производства ваза? Именно те поршни, которые ставят на конвейере?
Коллега вне форума   Вверх
Старый 14.11.2010, 09:50   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Сколько ненависти и говна тут изливается. Кто-нибудь из перебравших ставил поршни производства ваза? Именно те поршни, которые ставят на конвейере?
никто их не ставил после переборки ,а весь секрет в том ,что они продаются как болванки аллюминивые в магазине !под них еще пальцы подбирать приходится и прочую лубуду !хрен вам дадут в магазине их промерять ,ответ у них простой :если что не так ,несите заключение из аттестованной мастерской ,тогда поменяем !а вам такое отношение надо?-нет,конечно не надо таких заморочек!поэтому и берем поршня других производителей с уже подогнанными под конкретный размер пальцами и кольцами в комплекте !в былые времена когда я капиталил мотор на первой своей девятке ,я покупал поршня одной из именитых иностранных фирм ,так вот там пальцы и кольца уже были установлены на поршень и никакого вам гемора с подборкой чего-либо к поршню !той машине уже 21год ,после переборки движка работает тише современных вазовских 16_ти клапанников(голову тоже перевтуливал)вот вам и ответ на хваленое качество сборки ваза!кстати на том авто поршня тоже болтались в первом и третем цилиндрах!(еслибы не лопнуло кольцо в третем -врядли я бы стал делать капиталку и тоже не узнал бы про то что так бывает с поршнями )
дело тут совершенно не в призводителях поршней ,а в предписаниях в техпроцессе по сборке двигателя !один точит хрен знает как потому-что фреза у него по предписанию должна отработать блоков так 10000шт,и хрен ему её заменят -написано же значит должно ,у другого написано клеймить блоки тока "В" и "C"-вот и следуют свято документации ,адругие поршня вставляют и тоже по предписанию "группы В",ну и что на выходе ?-на выходе получаем то что имеет сейчас ,тарактящий и гремящий движек!и пусть там у...руться втирая нам что это особенность конструкции!на вопрос ,а куда смотрит ОТК ,отвечу,-отк это тетка в телогрейке и рядом сней молодая цаца с бумажкой и штампиком ."Ну что у нас тут ,наклейки на месте ,дата стоит ,-нормально!"-отк прошло!
я тоже лично больше доверяю микрометру и внутромеру ,они уж врать точно не станут!

Последний раз редактировалось Андрей710; 14.11.2010 в 11:21..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2010, 12:02   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Андрей710, а вам откуда известно, что так и происходит? Вы ведь на заводе не были никогда. Зато сейчас нафантазировали не хуже обычного журналиста, который пишет о вазе.

В теме проскакивала здравая мысль, что поршни, применяемые при сборке на заводе, имеют другой коэффициент расширения. Отсюда и увеличение допуска поршень-цилиндр.
Не бывает 100% брака никогда. Все восьмиклапанные двигатели 1,6 стали клокотать поршнями, когда пошел выпуск этого двигателя. Объясните, почему не клокочут двигатели классики, почему не клокотали двигатели 1,5, почему не клокочут двигатели Нивы? Ведь их же, по-вашему, те же "кривые руки" точили.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 14.11.2010, 12:42   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В теме проскакивала здравая мысль, что поршни, применяемые при сборке на заводе, имеют другой коэффициент расширения. Отсюда и увеличение допуска поршень-цилиндр.
вот это вполне возможно,вместо того чтобы ставить заведомо качественные поршня мы подправляем техдокументацию ,это же так просто изменить строчку и вот решение проблемы .а поставщик поршней дальше будет гнать туфту на конвеер ,доказывая нам всем что они делают продукцию соответствующую мировым стандартам!(короче одни дяди откатили другим ,за счет удишевления технологии изготовления ,на вид он вроде поршень ,а из чего сделан -да кто там будет разбираться!)вина тут не в "криворуких руках" сборщика,а скорее в тех кто как говориться "в теме" по конкретной сборке данного двигателя!
от себя добавлю,не присуствовал на автовазе ,но сам имею непостредственное отношение к машиностроению в своем регионе ,и прекрасно все вижу как все у нас делается -ужас ,дальше слов просто нет!и вина тут не в том что за станками не совсем квалифицированные кадры порой стоят ,а проблема исходит сверху,а это уже наша россейкая беда !
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.11.2010, 23:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: город
Пол: Мужской
Автомобиль: сейчас калина
Сообщений: 26
Вес репутации: 16 surik93i не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Андрей710, а вам откуда известно, что так и происходит? Вы ведь на заводе не были никогда. Зато сейчас нафантазировали не хуже обычного журналиста, который пишет о вазе.

В теме проскакивала здравая мысль, что поршни, применяемые при сборке на заводе, имеют другой коэффициент расширения. Отсюда и увеличение допуска поршень-цилиндр.
Не бывает 100% брака никогда. Все восьмиклапанные двигатели 1,6 стали клокотать поршнями, когда пошел выпуск этого двигателя. Объясните, почему не клокочут двигатели классики, почему не клокотали двигатели 1,5, почему не клокочут двигатели Нивы? Ведь их же, по-вашему, те же "кривые руки" точили.
такие же прослабленные поршня на 1,5л стучать не будут. в этой ветке есть этому объяснение. здесь нагруженней работа ЦПГ из за длинного шатуна и выше колена. боковой удар жестще получаца.
на 1,5 крокатывала эта халтура, а на 1,6 говняшка всплыла, а перестраиватся работать как надо влом, легче собирать по быстрому.
а на ОТК сидит курица не в теме кумовская.
и на горячую стук тоже есть , но тише. вкл все потребители кроме печки - услышите, и коэфицента расширения не хватает.
надо другие моторы делать , а не 1300 кубиков мучить (самый удавшийся мотор в семействе)
surik93i вне форума   Вверх
Старый 14.11.2010, 23:56   #6
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Я недавно к одному мастеру заезжал про цену на замену поршней спрашивал , у него как раз 8-ка стояла на ремонте без головки (клапана притер али ) я не удержался руку сунул поршня по пробывал ничего не качается спросил про пробег (хозяин там был) он сказал точно не знает но больше чем 160 000 . Да и своя ОКА у меня есть поршня на 82 не разу не точил в позапрошлом году поршня поменял как раз 100 000т было полетели перегородки (между кольцами) в цилиндре отчётливо просматривалась хонинговка как только что зделали был очень удивлён новые поршня поставил немного болтались (группу не подбирал взял у знакомого ) и ничего не гремит щас 130 000 .
__________________

Последний раз редактировалось Fosa; 15.11.2010 в 00:19..
Fosa вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.