Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.11.2010, 19:03   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что думают о Калине владельцы Дэу Матиз

Итак, Матиз приобретен. Покатался на нем некоторое время, весьма интересная машинка.
- довольно резвая, юркая и прыткая. Не ожидал (мотор 0.8). Провоцирует шустрить, а малая ширина - лезть во все щели.
- довольно просторная (замеры - ниже).
- напрягают издержки простой комплектации: везде весла, нету сигнализатора заднего хода и забытого света, нету прерывистого режима дворников, омыватель не включает дворники - в общем "ощути себя в Логане"
- расположенный х.з. где (в крыле где-то) бачок омывателя миниатюрного размера.
- узбекская сборка рулит: не работало освещение номерного знака, в багажнике нашел битое стекло, обивка кое-где замарана клеем, панель скрипит, что то бухает сзади на кочках, моторчик иногда издает странный стрекот (как детонация, но не она точно), кузов с коцками и мелкими вмятинами кое-где, но при этом вмятины закрашены равномерно с кузовом - значит красили уже такой.
- неудобный профиль кресла - сильно выпирает в районе лопаток - сидишь "солдатиком".
- сильно не хватает тахометра (хотя подруга спросила "зачем он?").
- невозможно настроить левую форсунку омывателя - она льет или на дворник, или на крышу.
- нет уплотнителя кромки капота - под капот попадает грязь.
- расход топлива пока удивил - скушал 10 литров за 100 км. Правда еще пробег то 180 км, не прикатался еще.

Решил также провести замеры Матиза, сходным образом как при сравнении с Нексией: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=973

Высота руля над полом:

50 см, у Калины это максимально высокое положение руля.

Диапазон перемещений и расстояние спереди (измерения от кромки сидения до педали тормоза):


Минимум 34, максимум 53. Диапазон 21 см. У Калины соответственно: 60-40-20. Матиз выигрывает 1 см перемещения, но отодвигается кресло на 7 см меньше, чем в Калине.

Высота подушки сиденья:

30 см, в Калине так же.

Длина подушки сиденья:

48 см, у Калины аналогично.

Высота потолка над водителем:

Потолок пониже, 91 см, у Калины 95.

Ширина салона:


У Матиза простой комплектации двери плоские, так что замер всего один (у Калины профиль обивок сложнее, "в бедрах" салон уже, чем "в плечах").
Ширина салона матиза 127 см, у Калины 140 "в плечах" и 128 "в бедрах"
Калина шире на 13 см.

Теперь самое интересное - замеры сзади, расстояние между стенкой под задним сиденьем и нижней кромкой переднего сиденья - позволяет судить о просторе и удобстве посадки сзади (в это место приходится просовывать ступни).
Минимум:

22 см. У Калины 15 см. Выигрыш Матиза целых 7 см. Как раз те 7 см, что он проигрывает в перемещении водительского сиденья.
Максимум:

40 см. Опять победа Матиза, у Калины 34 см. Это за счет того, что у Калины минимальное положение водительского кресла на 6 см больше (40 см против 34).
Минимальное расстояние "от спинки до спинки" - показывает, насколько сильно придется упираться коленями сидящему за водителем пассажиру:

64 см, у Калины это расстояние 66. 2 см выигрыша, но это расстояние еще зависит и от наклона спинки кресла водителя. Так что можно сказать тут паритет.

Длина пассажирской подушки:

47 см, у Калины подушка длиннее - 50 см.

Ширина салона сзади:

129 см, Калина шире на 5 см.

Высота потолка сзади:

89 см, у Калины (универсал) - 92.

Итоговая таблица:
Параметр; Калина; Матиз
Высота руля над полом: 45-50; 50
Высота подушки вод сиденья над полом: 30; 30
Длина подушки вод сиденья: 48; 48
Длина от края подушки вод сиденья до педали тормоза: 60/40; 53/34
Высота потолка над водителем: 95; 91
Ширина передней части салона: 140-128; 127
Длина подушки пасс сиденья: 50; 47
Место для ног мин/макс: 15/34; 22/40
Высота потолка над пассажирами: 92; 89
Ширина задней части салона: 134/128; 129
Расстояние от "спинки до спинки" мин 66; 64

По итогам - Матиз далеко не тесная машинка, ощутимо проигрывает Калине лишь по ширине салона и диапазону перемещения водительского кресла. Задним пассажирам вообще довольно просторно.

ЗЫ: Удачная все таки городская машинка.
ЗЫЫ: Если едешь на Матизе, оснащенным желтым восклицательным знаком сзади, число пида....сов на дороге утраивается.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.