Ну так что, хорошо что так, я правда на древнем восьмиклоповом на 4й это проделываю с легкостью) Ну да и хрен с ним, не об этом речь
Я уже говорил, у каждого мотора свои плюсы и минусы, число клапанов ни о чем не говорит, это не является ни плюсом, ни минусом, это лишь конструктивная особенность Так же как и наличие турбины, либо системы впрыска Сравнили два двигателя, хорошо, высказали свои предположения о плюсах и минусах каждого, а может даже не предположения, а факты, но зачем грязь лить, кого то оскорблять или обижать, ведь не каждому понравится когда его двигатель называют древним, если он действительно древний, так смысл тогда их сравнивать? Может тогда сравнить Фордовский ЭкоБост с Фордовским же Форд Т? ИМХО глупо все это, обсуждать и высказывать мнения да, но приводить такие замечания как древний, устаревший, я не думаю что стоит, да не новый, но его ставят и он работает так что каждый двигатель имеет право на жизнь
ЗЫ: Я хоть и владею V8, не скажу что он самый лучший, лично мне нравится V16 1,6, но это мое личное мнение
В своё время, владея восьмиклоповой десяткой объёмом 1.6, рассуждал с другом о том что 16V (89 л/с) не очень то сильно отличается от 8V (81л/с)! Разница в каких то 8 лошадок! Заезжали с ним несколько раз, все заезды слил 16клоповой двенахи! Для себя тогда уяснил разница в динамике присутсвует определённо, и что 16 конечно же выигрывает, но зато мой восьмиклоповый жрал на порядок меньше шестнадчика! Да и в городе очень редко удаётся показать превосходство в динамике, обычно рядом в пробке стоит матиз рядом с 300 сильной ауди!)))
Koss174, Та непоняли вы меня товарисч) Не нужна мне сумасшедшая динамика, не для наших дорог это) Именно движка мне6 понравилась, ее поведение на дороге, вообще в работе, на Приоре прокатился у приятеля, можно сказать что движка, ет единственное что понравилось в Приоре) Охотно раскручивается, эластичность, приемистость, ранний похват, что еще надо для спокойной, уверенной и размеренной езды) А расход? Ну все субъективно, зависит от бензина и стиля езды, если не зажигать, то и на 16ти клоповом можно экономить
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Че то спорите спорите Почитал мельком последнюю страницу..
На видео 8кл выиграла, ну и что, там от ездоков все зависит, а не от клапанов)) Понимаю если на грани шлефа играя сцеплением посмотреть..а 16кл там просто раньше в букс сорвал.
Не знаю, тоже вот горел Приоровским движком..но почитал посмотрел, прокатился..не, не надо мне такого счастья
Окончательно я за мой 1,6 8кл. И главное - простота и НАДЕЖНОСТЬ, кто бы чего не говорил..это легко рассуждать о приемистости, мощности, если у тебя пробеги маленькие, ездить редко и спокойно..
Но по сути, у кого пробег капает с каждыйм днем, то задумываешься и выбираешь что попроще. Ну естественно, еще и финансовое обеспечение всему виной.
Просто когда у меня было в том году 10000 км, думал ну все, обкатал движок, можно и повваливать..и вот до сих пор вваливаю, кручу до 5000 об/мин свой древний))) 8клапанник..и что, зато езжу до сих пор, проблем не знаю, пробег уже 50000, время пролетело незаметно, масло только меняю. По городу хватает мне моего 8кл, каждое утро на работу торопливая езда на скорости до 120 км/ч (летом) с интенсивными разгонами, зимой 80 не больше, потому что поток плотный.
С 12 часто утром пересекаемся, 1,6 16кл..ну делает он меня на 2ой только после 5000, т.к. я переключаюсь, а он дожимает тыщ до 7, как раз таки из-за вот этого преимущества 16 клапанов..но смысл так уж крутить каждодневно?
Зато не переживаю ни за ремень ГРМ, ни за расход масла, к качеству бензина тоже не особо прихотливы. Все в норме, пусть и жрет мой на литр бензина больше чем 1,4 16кл (он кстати вообще не едет до 5000 оборотов, только если дальше крутить то он начинает обгонять 8кл...а смыл опять же таких оборотов при каждодневной езде?, учитывая качество наших движков..это ж не мазда, и не феррари))) )
Я про что про то, что обсуждать двигатель можно, но правильно, нечего обливать грязью)) Мне например вот подходит 1,6 8к, кому-то 1,4, кому-то 1,6 16к. Каждому свое, товарищи! У каждого мотора есть свои достоинства и недостатки.
пусть и жрет мой на литр бензина больше чем 1,4 16кл (он кстати вообще не едет до 5000 оборотов, только если дальше крутить то он начинает обгонять 8кл.
Коврик из-под правой педали убирать не пробовал? )))
у Отца 1.6 8кл. иногда езжу на нем. ну да с 800 он едет лучше, но уже на 1500 начинает ехать 1.4 лучше, дальше больше! 16кл мотор по определению более долговечен, ввиду особенностей смазки, он меньше греется! Единственный его недостаток, это ремень! но тут опять таки нельзя это назвать недостатком, просто особенность. ИМХО. Да езжу на машине так же каждый день. за год вот 36 тыс. накатал. только замены масла и фильтров!