Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Восточная Сибирь - Дальний Восток

Восточная Сибирь - Дальний Восток Представительства Лада Калина Клуба в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 15:46   #221
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от serebro60 Посмотреть сообщение
Победитель ещё скромнягой оказался...- от награды отказался.
От наших наград еще никто не уворачивался! Как ракету SS-20, с доставкой на дом! ))
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Старый 17.11.2010, 08:51   #222
Сибирская группировка
 
Аватар для serebro60
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: ИРКУТСК
Пол: Женский
Сообщений: 605
Записей в дневнике: 7
Изображений: 5
Вес репутации: 380 serebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
с доставкой на дом! ))
Во-от! Это по-нашему!
__________________

serebro60 вне форума   Вверх
Старый 20.11.2010, 18:33   #223
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Всем привет. Получил сегодня СМСку от знакомого. "Обращаюсь к тебе как к эксперту отечественного автопрома. Что скажешь о УАЗ патриот". Экспертом (а особенно джипов и прочей проходимости всея руси) я конечно не являюсь....но дабы не ударить в грязь лицом отрапортавал следующее: "Машинка стоит своих денег. Из известных мне владельцев большая часть отзывается положительно. НО! Машинка явно нацеленная на бездорожье. Соответственно покупать её как автомобиль на повседневку, и один-два выезда в год на природу - глупо. Ибо для города прожорлив, для трассы медлителен. Для понтов тоже не подойдет...патриот это сурово. Крузак пусть и старый ...да ...можно погламурится." Кто как думает -правильно отрапортавал...или всё-таки "эксперт российского автопрома" недостижимая для меня мечта?? ))))
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
Старый 20.11.2010, 19:11   #224
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

krapar, нормально!

Сегодня сгонял на дачу. Благодать!
Миниатюры
20112010202-001.jpg  
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Вверх
Старый 23.11.2010, 14:51   #225
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Сказ о техосмотре (наболевшее)

Вот что значит привычка вести двойную жизнь: происходит какое бы то ни было событие, а ты первым делом думаешь, в каких красках описать сие на форуме! А то и еще где похлеще. Для пересказанных ниже скитаний повод был не слишком радостный: миновали очередные два года с момента последнего техосмотра. Летит времечко, знаете ли. Не нужно объяснять, как поступать в подобных случаях. Кто-то спешит к знакомым, у которых есть знакомые, у знакомых которых есть выход на облеченных полномочиями людей – не у всех же в лучших друзьях нужные гаишники. Кто-то наоборот идет в банк оплачивать пошлину и отправляется сдаваться на станцию гостехосмотра. Каюсь, я из последних – привык ходить через главные ворота. Но не зря говорят: официальным путем пойти можно – дойти трудно. А народ у нас мудрый, как ни крути – зря не скажет. В общем, с наступлением ноября настроение у меня стало постепенно ухудшаться. И не то чтобы я сомневался в исправности своей машины… Скорее, в способностях сотрудников станции эту ее исправность правильно диагностировать. Прежде всего, собрал в кучу весь предыдущий опыт, связанный с этим делом. Первые два раза не в счет – тогда машина была новая, и никто ее не смотрел практически. А вот два года назад пришлось побегать. Тогда точка была в Ново-Ленино на базе Иркутскавтотранса – ни предварительной записи, ни внятной информации, что при себе иметь. Стали сверять номера – не могут найти номер двигателя, заставили ехать в мойку. Съездил – все равно не могут, ибо не знают, где искать. Но в остальном все признали годным, на том и спасибо. Само собой, нынче я начал именно с этого. Мыть двигатель на наших мойках – лотерея. Поэтому вооружился тряпкой, снял корпус воздушного фильтра – иначе фиг долезешь – все кругом вытер. Мысленно неоднократно проклял вазовских конструкторов, додумавшихся разместить номер в столь "доступном" месте и применивших до ужаса удобные резиновые хреновины для крепления корпуса фильтра. Далее проверил исправность всех ламп (впрочем, это я и так делаю регулярно), снял защитные крышки с фар и вставку под задний номер (она несколько нарушает работу фонарей освещения номерного знака). Что еще? Колеса нормальные, стеклоочистители исправны, корректор фар работает, ручник держит. Опасался за левый задний поворотник: глючит периодически, где-то в колодке плохой контакт. В самый неподходящий момент может перестать мигать. Были некоторые сомнения за задние же фонари – неродные все-таки. Ну да ладно, авось, прорвемся. Месяцем ранее обновил медсправку (кстати, можно начинать загибать пальцы: справка – четыреста рублей). Наделал копий всех мыслимых и немыслимых документов – этому мы тоже научены, был опыт поиска копи-центра в районе Подстанции в Ново-Ленино. Нашел по карте, куда ехать, посетил официальный сайт станции ГТО – предварительная запись, куда деваться! Помыл машину накануне, взял день отпуска – поедем, поглядим, что за инструментальный контроль такой.
Первые впечатления – самые благоприятные. Вывеска, шлагбаум, охранник по рации "передает" меня на территорию, там уже другой встречает, командует, куда рулить. Для начала приглашают пройти наверх для оформления документов. Несколько окошек, в каждом по барышне. Первая дает бланк заказ-наряда в обмен на мой паспорт и свидетельство о регистрации. Бланк заполняю, впрочем, сам. На кой, спрашивается, мне та барышня? Другая и вовсе изъяла из моего бюджета семьсот десять рублей – однако, ценят они свои услуги! Помнится, ранее техосмотр обходился мне в сто тридцать рублей госпошлины… А ныне она – триста. Остальное – непосредственно за инструментальный контроль. Барышни, они же тоже бесплатно не хотят в окошках сидеть. Но второй палец, само собой, загибаем. Далее начинается основное действие. Перво-наперво настоятельно рекомендуют посетить мойку. Я, было, намекнул: типа, чистая же. А не колышет! Колесные арочки, мол, все равно надо освежить. Не люблю расстраивать людей – поехал в мойку, тут же на общей со станцией территории. Ежели вы полагаете, что стоимость мойки уже включена в упомянутую выше сумму – нифига. Загибаем очередной палец: полторы сотни за чистые арки и размазанную по чистой (зла не хватает!) машине грязь. Пока наслаждался созерцанием процесса, ознакомился с прейскурантом. Блин! Оказывается, я еще дешево отделался! Мойка кузова – триста двадцать денежных единиц! Куда там мои сто пятьдесят! Не отказался бы я иметь автомойку неподалеку от точки техосмотра… Первая ложка дегтя в бочку с медом, о которой я было размечтался. Выезжаем из одного ангара, причаливаем к другому. Ау, есть кто живой? Прибежал мальчик в очочках, велел вынимать из недр огнетушитель с аптечкой и аварийным знаком, класть на заднее сиденье, для меня выбрал переднее правое, а сам взгромоздился на левое – мое, между прочим! И первым делом его разрегулировал, ибо росту оказался богатырского, не мне чета. С этого момента ложки дегтя начали изрядно вытеснять мед из бочки. "Ну, сцепление на самом верху схватывает", – с недовольным выражением на лице. Ездить сначала научись, лапоть! Куда столько газу давать? И вообще, что я сам не могу в бокс заехать? До ужаса не люблю, когда за мою машину чужие садятся. Но тут обстоятельства не те, чтобы возникать: сижу помалкиваю. Функционер начинает суету: поврубал все лампочки (слава богу, задний поворотник мигает!), затолкал газоанализатор в трубу, наспех заглянул в аптечку – мало ли, может, ему пустую коробку подсунули… Схема отработанная, ясное дело. Жмет стекла опустить: "Ну, что так медленно?!" Скажи спасибо, что вообще опустились, не примерзли после вашей варварской мойки! Стал замерять светопропускание стекол. Я говорю: зачем, видно же, что прозрачные. Компьютеру, видите ли, все равно данные нужны. Ну-ну. Следующим номером тормозили на барабанах, сначала передом, потом задом. Неприятные ощущения, я все время боялся, что машина с этих барабанов уедет. Силюсь вспомнить, проверялся ли ручник. Ну если только дедовским методом по количеству щелчков. Стеклоочистители? Да бросьте! Люфт в рулевом? Предрассудки! Кстати, а что если перед тестированием тормозов проверить давление в шинах? Главное, что колесные арки чистые! Поскольку машин была целая прорва (одна моя на весь ангар), подошли другие мастера. Ну как тут со скучающим видом не выразить сомнения насчет легитимности белых повторителей указателей поворота? А ничего, что лампочки в них рыжие? Он не уверен, что они таковые. Вот что значит специалист: беглый взгляд – и вердикт готов. Последний аккорд – болтики на заднем номере, говорят, надо поменять, не соответствуют. О как! С красненькими катафотами нельзя, надо с беленькими. Еще раз подчеркиваю: номер задний. Стало быть, мои представления о том, что сзади белыми могут быть только фонари заднего хода и освещения номерного знака, безнадежно устарели. Да и то сказать, права-то я давненько получал, вот и отстал от века. В новых правилах, кстати, появилась некая невразумительная приписка насчет того, регистрационные и иные знаки живут по каким-то своим законам… Но конкретно, что болтики должны быть беленькими, ничего не сказано. Недоумение я, конечно, выразил, но сильно спорить не стал: вон в бардачке два болта лежат, перекрутить минутное дело. Что, могу ехать? Чуть не вырвалось: а номера сверять не будем? В смысле, на кой я вчера валандался с этим чертовым воздушным фильтром, ежели мой номер двигателя никого – абсолютно – не интересует? Уж не до хорошего, хоть бы VIN идентифицировали. Куда там! Приезжай с перебитыми номерами – примут, как родного! Машину отдали, пошел за результатами. В очередном окошке очередная тетенька выдает протоколы. Гляжу, у нее на столе красная печать с суровым приговором "Не исправно". Только бы не взяла ее, только бы не взяла… Не взяла. Рано радовался – к диагностической карте приложен листочек, там пять пунктов несоответствия государственному стандарту. Моментально начинаю чувствовать себя преступником: фары ближним и дальним светят не туда и не так, болтики (твою мать, все-таки приписали!) не такие, но самое неприятное: содержание СО на повышенных оборотах не укладывается в нормы. С какого бы это? На вопросы окошко не отвечает: устраняйте и приезжайте повторно, двадцать дней вам мало, что ли? Кстати, по поводу данных, которые по-любому нужны компьютеру – половина пунктов снабжена комментарием "не проверялось". Ну ладно там прицепное устройство, а остальное?
Да уж… Понятно, не слишком обрадовал меня такой поворот дела. Фары – фиг с ними. А вот токсичность… Тут очень "кстати" (естественно, случайно) попался мне один из мастеров: не расстраивайтесь, мол, вон рядом с мойкой сервис, зайдите туда. Ну про это я наслышан, не удивился. Интересно, цены там того же порядка, что и на мойке? Но с другой стороны, чем уезжать безрезультатно, лучше сразу все сделать. Администратор в сервисе, едва глянув в предъявленную мной бумагу, без запинки обозначил ценник: четыреста за фары, девятьсот пятьдесят за СО. Полагаю, изрядный процент машин прямиком с техосмотра следует к ним – как тут цены не запомнить! Так что можно загибать очередные два пальца. Впрочем, тот, что за девятьсот пятьдесят, пришлось сразу разгибать обратно: нету у них программы для моего двигателя. Конечно, откуда – машина же уникальная, в единственном экземпляре в городе! Десятилетиями заводы клепают одно и то же, а в сервисах программ нет. Я к тому времени малость с мыслями собрался и стал допрашивать мастера: как может токсичность не влезать в нормы, ежели никаких ошибок компьютер, не показывает, двигатель работает нормально, бензин кушает весьма умеренно? Если СО много, это смесь же богатая должна быть или как? Он отнекивается: ну вы понимаете, ведь система диагностики учитывает не все нюансы, может, например, подогрев датчика кислорода быть не исправен. Хрена с два бы он тогда корректно работал, это мы проходили. Фары отрегулировали, впрочем. И опять целая проблема с заездом-выездом! Что за дурацкие правила, что машину может загонять только персонал? Прошу открыть ворота, чтобы выехать – подождите, сейчас администратор подойдет. И полчаса ищу этого администратора (конечно, четыре сотни-то он уже с меня получил). И каждый раз все заново: "Ой, не заводится". А хто будет фишку иммобилайзера подносить к лампочке? Я что ли? Так ты ж за рулем! Вы ж меня сами в машину не пускаете! И в который раз это сиденье туда-сюда двигают! Начинаю постепенно приходить в бешенство. Вытащил из ангара мальчика в очочках: как, спрашиваю, мерили, на какие нормы ориентировались? А то она у меня "Евро-2", а вы, может, в "Евро-4" ее впихнуть хотите! Какие там "Евро" в нашей дремотной Азии! Он и не знает путем допусков – то ли процент, то ли два. А у меня скока? В протоколе-то про это ни слова: не соответствует и шабаш! Думаю, ладно, надо ситуацию детально обмозговать. Позвонил в "Ладу-Брокер" – блин, у них электрик на больничном. Но мастер там грамотный, я ему ситуацию обрисовал, он удивился: если все действительно так, то дело чревато серьезным ремонтом двигателя. В "Иркутск-АвтоВАЗе" тоже очередь до конца недели, а у меня командировка послезавтра… Но порядок действий выработал: попасть в сервис, где есть газоанализатор и нужная программа, и начать с замеров СО – по всем правилам. Ежели реально превышает, искать причину, а ежели нет… Тогда беру с них бумагу с печатью, где будут указаны результаты замеров и еду ругаться на станцию ГТО. За неделю укрепился в мысли, что машина все-таки исправна. Допустим, измерять содержание СО надо на полностью прогретом двигателе при двух тысячах оборотах. А пойди разбери, в какой момент они снимают показания! Пока машина кочевала с мойки на мойку да стояла во дворе, изрядно остыла – какая была температура?
Короче, вернулся из Улькана, в "Ладу-Брокер" не попал (до чего болезненный у них электрик!), приперся на Аргунова. Подробнее на этом визите остановлюсь отдельно – тоже достойный повод. Главное, что своими глазами смотрел на газоанализатор: на холостом ходу СО в районе 0,15…0,25%, на повышенных оборотах – не более 0,69%. Тестер ошибок не показывает. С горем пополам стребовал с них желаемую бумагу с результатами и ломанул на техосмотр. Ибо предварительно нашел в интернете нужный ГОСТ (интернет же в городе только у меня есть, похоже!), где русским языком написано: 1,5% на холостом ходу и 2% на 2000 об/мин – можно! Кстати, не забыть загнуть палец – триста семьдесят за услуги дилера. Прилетаю к девчонкам, меня сразу в окошко к самой роковой даме, которая результатами заведует. Вежливая – все исправили, говорит? Я тоже вежливый, но уже на взводе: нет, говорю, не все. Ибо мне неведомо, как можно ремонтировать исправную машину. И тычу ей все бумаги, добытые у дилера. Сам думаю: только заикнись мне про мойку – на Аргунова уже помыли, не в приличном обществе будет сказано. Та сомнения выражает: сервис, мол, наверное, не очень. Спорить не стал – куда до вашего-то! Вырвался от нее, и прямиком в ангар. Народу – тьма тьмущая. В смысле, опять кроме меня никого. Тот же самый мастер, меня узнал, привычным движением отодвигает сиденье. Начинаю диалог: как так? У вас превышает, у них не превышает! Мне заняться нечем, кроме как кататься с места на место? Он ту же песню заводит – нету у него доверия к "Иркутск-автоВАЗу". И как бы невзначай: а фары где регулировали? А вот тут за углом! А вот токсичность они мерить не умеют! А у них программы нету! Что, возможно, и у "Иркутск-АвтоВАЗа" нету? У официального дилера?! Но разрешил выйти из машины и поглядеть на экран компьютера. Что мы там видим? На холостом ходу 1,05%, на не холостом 1,35%. Температура двигателя не сказать, что совсем правильная, но за восемьдесят. Изображаю на лице недоумение: 1,05 меньше, чем 1,5? А 1,35 меньше, чем 2,0? Ах, это предварительные результаты? Компьютер может их скорректировать под конкретный мотор? И уж, конечно, не в сторону уменьшения! А свет соответствует? Они тоже не ведают – все за них делает всезнающий компьютер. Чем объяснить столь разные показания газоанализатора? Двигатель приработался? Сорок три тыщи ему было мало, а за двести километров все встало на свои места! Или бензин хороший попался. Бензин, к слову, тот же, что и в первый раз. Совсем дураками нас считают? Очередной рывок на второй этаж к вечно запертой даме. О-па, старая бумажка рвется, новая – девственно чистая: с документиками в следующее окно. Победа? Я осторожен: кто знает, что они там еще придумают. Но гаишник предельно вежлив и краток: ожидайте. Сую медсправку – не берет, отменили, видите ли. А на кой я за нее четыре сотни отдал? Лишние они у меня? Номера так никто и не сверил. Вернулась с обеда заключительная барышня из уже шестого(!) по счету окошка – и вот у меня свеженький талон техосмотра до 2012 года. Можно свободно выдохнуть и подвести итоги.
Итак, что мы имеем. Техосмотр мне обошелся в 1630 рублей – это если не учитывать медсправку. Два дня потерянного времени и куча потраченных нервов – до того вчера взбудоражен был, что ночью путем спать не мог. А за сколько нынче по знакомству талон можно добыть? Еще подумаешь: а стоит ли оно того? Далее: нужен ли нам вообще такой техосмотр? Очередной инструмент отъема денег у автовладельцев! Хоть гаишники командуют, хоть "независимая" организация – по существу ничего не меняется. Шесть барышень в окошках, каждая по бумажке выдала – а что, одна с этим не справилась бы? Откровенно сидят, бездельничают – народу-то нет! Тесный контакт сервиса-мойки и станции гостехосмотра – случаен? Едва ли. Недавно читал в "Авторевю" статью про Грузию. Так вот там техосмотр отменили по принципу: не можем бороться с коррупцией в этой сфере, ликвидировать ее, как таковую. Не то чтобы я хотел жить в Грузии… Но у нас все, что связано с техосмотром, давно пора испепелить и пепел развеять над Тихим океаном, чтоб не проросло где, не дай Бог. И еще: жутко обидно, что никто так и не заценил мой номер двигателя – зря только чистил… А болтики на задний номер я верну красненькие – это уж никаких сомнений.
dmitrijm вне форума   Вверх
Старый 23.11.2010, 14:57   #226
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Прошу прощения, что так длинно - очень меня эта история задела. Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца. Вот тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33391&page=10 обещанный рассказ о визите к дилеру.
dmitrijm вне форума   Вверх
Старый 23.11.2010, 16:05   #227
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
Прошу прощения, что так длинно - очень меня эта история задела. Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца. Вот тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33391&page=10 обещанный рассказ о визите к дилеру.
Ваши гайцы тоже не прочь "медку" хряпнуть.
У нас еще в начале этого года все было намного дороже, правда, без этого мозгового сношения. Просто все операции (постановка/снятие, ТО, замена ВУ и т.д.) по гос. расценкам были затянуты на НЕДЕЛИ. Очереди, как в Мавзолей!
А тем, кто хотел уложиться в день-два, можно было воспользоваться услугами КОММЕРЧЕСКОГО ГИБДД. Да-да... Плюс 2-2.5 тыс. руб. к любой операции. За "помощь в оформлении документов". С договором на оказание услуг и т.д.
Зато сейчас - сменили начальника ГИБДД, прикрыли эту обираловку, просто РАЙ наступил!!!
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Старый 24.11.2010, 04:37   #228
Сибирская группировка
 
Аватар для OskaR
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 319
Вес репутации: 16 OskaR не успел проявить себя
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Это я так понимаю ты проходил в районе Зотона? Очень много негативных отзывов о этой станции техосмотра, я сам проходил там, тоже содрали денег за мойку, но поскольку машина была новая, прошел без проблем.
Многие из друзей, проходивших техосмотр там-же рассказывали прикол, что если фары не по госту, надо клеить изоленту, так вот сервис ихний рядом и пока ты именно в НЕМ не наклеишь ее, не пройдешь, специально ездили в хонда центр, клеили там, брали бумажку, и все равно были посланы. Так-что объективность этого полу-государственного объединения сомнительна.
Некоторым даже проживая в свердловском районе, удается пройти техосмотр на Ширямова, причем удачно, в отличии от Зотона.
OskaR вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 06:01   #229
Сибирская группировка
 
Аватар для serebro60
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: ИРКУТСК
Пол: Женский
Сообщений: 605
Записей в дневнике: 7
Изображений: 5
Вес репутации: 380 serebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сказ о техосмотре (наболевшее)

Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
Первые впечатления – самые благоприятные.
Подробно написал, молодец. Все ощущения - один в один.
Вот только про справку, я думала - ты в курсе, об этом много говорилось на разных ресурсах.
Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
А за сколько нынче по знакомству талон можно добыть?
3-4 кило рубля. Мне кажется, это все знают.
Учитывая твои расходы и мытарства (одна бессонная ночь чего стоит! + потраченные нервы+время), действительно сто раз подумаешь, прежде чем идти напролом. Лучше отдать три бумажки и через неделю получить одну - заветную )))
__________________

serebro60 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 14:39   #230
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сказ о техосмотре (наболевшее)

Цитата:
Сообщение от OskaR Посмотреть сообщение
Это я так понимаю ты проходил в районе Зотона?
Многие из друзей, проходивших техосмотр там-же рассказывали прикол, что если фары не по госту, надо клеить изоленту, так вот сервис ихний рядом и пока ты именно в НЕМ не наклеишь ее, не пройдешь, специально ездили в хонда центр, клеили там, брали бумажку, и все равно были посланы.
В Затоне, в Затоне - помню, когда только открыли его, раструбили по всем СМИ: наконец-то в городе появился современный пункт техосмотра, быстро и без волокиты и все в таком духе. Вот нынче я и испытал на себе все удобства.
Не совсем понял насчет изоленты - куда ее клеют?

Цитата:
Сообщение от serebro60 Посмотреть сообщение
Вот только про справку, я думала - ты в курсе, об этом много говорилось на разных ресурсах.
Дело в том, что справку отменили как раз с ноября, а я ее добыл еще в октябре. И на их сайте в перечне документов, предъявляемых при техосмотре, медсправка до сих пор фигурирует: http://www.gto-irk.ru/page/docs_gto/...2.html?lang=ru.
dmitrijm вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
мойка двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.