Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
потерял гарантийный талон и сервисную книжку,помогите! что делать скоро 1 ТО,востанавливают-ли эти документы? кто сталкивался с этим помогите!!!не хочу терять гарантию.
Сегодня первый раз проверил масло в коробке.пробег 2000 км.и увидел вместо масла что то напоминающее взбитый крем.белого цвета.густой консистенции.можно мазать на хлеб.Интересно что это такое.может масло обкаточное залили.Или в автосалоне пакость сделали.воды налили.Я у них с прокурорскими документы для банка забирал.в автосалоне вообще беспредел.Нас клиентов за людей не считают.так и думают как еще бы денег содрать.Я вот думаю их напрячь.или обратиться по гарантии в другой салон
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
потерял гарантийный талон и сервисную книжку,помогите! что делать скоро 1 ТО,востанавливают-ли эти документы? кто сталкивался с этим помогите!!!не хочу терять гарантию.
Даже паспорт гражданина РФ восстанавливается. Ищи по форуму (или звони на горячую линию ВАЗа).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
.пробег 2000 км.и увидел вместо масла что то напоминающее взбитый крем.белого цвета.густой консистенции.можно мазать на хлеб
Как правило это получается при взаимодействии ОЖ и масла ДВС. Но в КПП!?
Цитата:
Сообщение от Приморец
Интересно что это такое.может масло обкаточное залили.
Нет никакого обкаточного масла. Масло в КПП заливается из расчёта в 60 тыс. км. Даже если по какой причине будут его сливать(ремонт коробки, замена пыльников...), то зальют обратно то же самое, т.е. то, что слили. Выход один. Срочно обратиться на СТО.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
мною было пройдено первое техническое обслуживание в указанный согласно сервисной книжке пробег в 3000 километров. Поездив на автомобиле примерно к 9000 километрам в работе системы отопления появились шумы в виде сильного свиста и вибрации. Я дважды заезжал по вышеуказанному адресу для установления причины и устранения неполадки, в связи с тем, что автомобиль находиться на гарантийном обслуживании. Мне мастера по гарантии в обоих случаях отказали в ремонте печи и устранения шума и вибрации, ссылаясь на то, что они послушав работу печки посчитали, что шум не достаточно сильный в пределах допустимого, однако сколько допустимо они сказать не могут. На мои предложения разобрать отопительную систему и посмотреть узлы и агрегаты с целью установления причины сильного шума и вибрации при работе печки, они отказались об основав тем, что приедете когда у меня сломается печки, то есть перестанет работать, а пока ездите так, то есть пусть и дальше шумит и оставлять машину по гарантии на устранение неполадки отказались. Какие либо документы мне в первые два раза выданы не были. Я проездил еще некоторое время но шум и вибрация в печке, то есть в отопительной системе не уменьшались а только шум стал сильнее и вибрация на первой и последующих скоростях работы печи увеличилась. Тогда я решил обратиться снова по вышеуказанному адресу: г. Уфа, ул. Базисный проезд 6, в ООО "Автодвор+". Приехав на место я загнал автомобиль, меня попросили выйти из ремонтного зала, хотя я хотел присутствовать, и через пол часа меня позвали и повторилась снова та же история, они мне сказали, что печь работает, а шумит, потому что так и должно быть и предложили мне ездить так дальше, а когда печка перестанет работать вообще они возможно ее поменяют. Я тогда спросил у них оформить их отказ документально, но они стали отказываться и через пол часа споров и убеждений они мне написали акт приема - сдачи, заказ -наряд, в котором указали, что проверяли отопительную систему, ее работу и в течение каких то 30 минут сообщили мне что брать машину на ремонт с целью устранения неполадки в виде вибрации и шума в печке не будут. Я уверен, что они даже не разбирали и не смотрели печь, а именно отопительную систему. Выводы они сделали опираясь на их домыслы. Так же заказе -наряде они указали в примечании, что замечаний в работе вентилятора отопителя не выявлено, хотя я не согласился, дефект в виде сильной вибрации и сильном шуме вентилятора отопителя из за которого я обратился устранен не был. Что мне делать в данной ситуации? как мне поступить?
ЧЕЛОВЕК СИНЯК, тут тебе может помочь только письменное заявление на имя директора оф. ПССС или звонок на горячую линию ВАЗа. Сей дефект должны устранить по гарантии бесплатно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
дефект в виде сильной вибрации и сильном шуме вентилятора отопителя из за которого я обратился устранен не был.
Ну что можно тебе посоветовать в данной ситуации,засними на видео и выложи здесь,посмотрим всем миром.Или,звони на горячую линию автоваза и оформи жалобу официально.Потом посмотрим как сервисмены будут за тобой бегать,за ради бога приехайте мы посмотрим и утраним вашу проблему,только приезжайте.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Прошу совета. Если пишу не в ту тему, пожалуйста, пошлите туда, где это обсуждалось.
Пришло заказное письмо с Автоваза, где он рекомендует поменять задние тормозные цилиндры на СТО за его счёт. Мол эта рекомендация распространяется на все авто выпуска 2010г. Кому такие письма приходили? Ещё, у меня первое ТО планируется, где-то весной.(пробег 1400км)Можно-ли совместить эти два события? Или весной будет уже нельзя? Да, и вообще нужно-ли это делать?
Добрый день.
Собираюсь в гарантийной Калине установить магнитолу сам, поскольку сняв защитный кожух обнаружил под ним универсальные разъемы для магнитолы, т.е. ничего паять и скручивать не понадобиться. Вопрос, повлияет ли самостоятельная установка магнитолы на гарантию или нет?