Цитата:
Сообщение от Andrey174
[Здравствуйте, уважаемый Юрий Кузьмич!
Калина 11194. пробег 25000 расход масла на угар 0,56л/1000км. При обращении на ПСС с претенцией, отказ - станция предьявляет бумагу ВАЗа о том, что норма до 0,7л/1000км. На телефоне горячей линии и по линии обратной связи на сайте ВАЗа, так же озвучивают цифру в 0,7л/1000км.
Имею автомобиль н агарантии, в мессервисный интервал доливаю 4л масла в двигатель, а станция говорит - у вас все в порядке. оснований для вскрытия и ремонта двигателя нет. Норма в 0,7л относиться ко всем автомобилям и гарантийным и послегарантийным.
Юрий Кузьмич, Вы как то указывали, что нормальный путевой расход масда для двигателя 11194 не более 0,15л/1000км, и что для гарантийного автомобиля предельная цифра в 0,4л/1000км. Можно узнать что за документ? А то ВАЗ всячески скрывает эту информацию.
и второй вопрос а норма в 0,7л/1000 она в каком документе прописана? В ТУ на что? В ТУ на конкретный двигатель или в ТУ на двигатели вообще?
|
Уважаемый "Андрей 174" !
Инженерно-технический центр (ИТЦ) "Автовазтехобслуживание" издало в 2002 году книгу "АВТОМОБИЛИ ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей" Тираж 2000 экземпляров. Книга распространялась в сервисной сети, но и попадала в руки автовладельцев. Так вот на стр. 41 этой книги есть "ИНСТРУКЦИЯ по диагностике двигателяпри предъявлении гарантийной претензии "повышенный расход масла".
В этой инструкции предельно допустимый в гарантийный период путевой расход масла , л/1000км составляет 0,25 .
Но эта величина 0,25 л/1000км предназначена только для служебного пользования и не подлежит включению в инструкцию по эксплуатации автомобиля. В инструкции по эксплуатации включается только величина предельно допустимый расход масла 0,7 л/1000км ,при достижении которого ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.
Вообще-то инженер по гарантии обязан затребовать от завода рекомендации, что делать с двигателем ,если СТО не сумело устранить повышенный расход масла своими силами.
Если у Вас есть желание "бодаться " с СТО и заводом, то можно начинать судебные разборки. Но надо быть уверенным, что суд ,в который Вы обратитесь, не является филиалом "басманного" суда.
Вот из-за "псевдо-экономии" гарантийных затрат НАШ АВТОВАЗ теряет своих клиентов. Мне приходилось "встревать" в некоторые конфликты с автовладельцами и помогать клиентам восстанавливать справедливость, но на заводе пока еще общая тенденция "ЭКОНОМИТЬ НА ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТАХ" , что ведет в итоге с потере уважения к ВАЗу. Все зависит от высшего руководства завода и в первую очередь от директора по качеству, так как в его службе акцептируют все затраты дилеров по гарантии.
Попробуйте написать письмо на президента ОАО"АВТОВАЗ" Комарова Игоря Анатольевича . Изложите все подробности по своей проблеме. Письмо будет на контроле и ,думаю, все благополучно разрешится в ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.