Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2010, 11:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Курск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Lexx_Kursk не успел проявить себя
Re: До какий оптимальных размеров можно переточить двигатель 1,6 8 кл.

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Насколько мне не изменяет память, изначально блок расчитывался на литраж 1.3, первые самары были именно такими. Потом на ВАЗе долго не думая тупо расточили его до 1.5, что сказалось на ресурсе и тепловом режиме двигателя.
Ой пипец... На вазе не долго думая после 2108 блока сделали блок 21083 который был расчитан наразмер поршня 82,0. Блок изменили внутри, а именно увеличили гильзы. У них исчезло расстояние между котлами и внутри он практически напоминает кольца ауди соединенные между собой. А на 1300 блоке расстояние есть, за счет этого и разница в тепловых режимах. 1500 блок не имеет внутри с 1300 блоком ничего общего, хотя снаружи они идентичны.
Lexx_Kursk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.